1. Цели и задачи дисциплины



страница1/10
Дата09.01.2018
Размер1.78 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)



Целью изучения дисциплины «Реклама в местах продаж» является изучение основных концепций и законов мерчендайзинга, изучение приемов эффективной выкладки товаров в торговых точках в соответствии со спецификой магазинов, освоение методов формирования «импульса покупки» через изучение психологии потребителя, проектирование методов наиболее эффективного использования и размещения РОS-материалов в местах продаж.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать классификацию мест продаж и функции оптовых и розничных торговых предприятий. Анализировать виды и формы рекламы в местах продаж, знать принципы покупательского поведения и восприятия товара в торговой точке, ориентироваться в вопросах, связанных с внешним оформлением торговой точки: входная зона, витрина магазина, территория вокруг магазина, внутримагазинные ресурсы: атмосфера, оборудование, реклама, выкладка, зонирование торговых площадей.


Студент должен уметь применять на практике правила оптимальности рекламной поддержки товара в местах продаж, основные правила и способы размещения рекламных материалов в местах продаж, правила освещения торгового зала и товара, методы использования цветовых контрастов, правила выкладки товара с учетом специфики товарной группы, РОС-материалы, системы стимулирования сбыта в местах продаж.

Студент должен владеть представлениями о взаимоотношениях товаропроизводителей с розничными и оптовыми торговцами, владеть методами анализа основных подходов к организации мерчандайзинга в компании, возможные варианты организационных структур управления мерчандайзингом на предприятии.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

- способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25);

- способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);







    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Основы маркетинга

Торговая реклама


Инновационная реклама

Реклама в сфере услуг



Наружная реклама




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница