1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований



Скачать 243.29 Kb.
страница1/13
Дата10.07.2018
Размер243.29 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Тема 10. Маркетинговые исследования
1. Маркетинговая информация в СКСиТ.

2. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований.

3. Методология маркетинговых исследований.


        1. Маркетинговая информация.

Маркетинговые решения любого предприятия должны учитывать уровень неопределенности и степени риска. Последний можно значительно уменьшить, располагая достаточным объемом надежной и своевременной информации. Для туристской индустрии актуальность, достоверность и полнота информации чрезвычайно важны, так как результат предоставляемых услуг зависит от многих факторов. В связи с этим информация является не только основой принятия оптимальных решений, но и ресурсом, позволяющим предприятию:

повышать эффективность деятельности.


Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> 1. Определение корпоративной социальной ответственности
osnmaterial -> Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.
osnmaterial -> Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
osnmaterial -> Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности
osnmaterial -> Тема Воздействие рекламы на рынок
osnmaterial -> Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
osnmaterial -> Н. С. Морозова Реклама в туризме
osnmaterial -> Дисциплины, структурированное по разделам и


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница