1. Определение корпоративной социальной ответственности



Скачать 219.94 Kb.
страница1/24
Дата18.01.2018
Размер219.94 Kb.
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

  1. НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  2. ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  3. « РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  4. (НОУ ВПО РосНОУ)



  5. Факультет экономики, управления и финансов

  6. Кафедра менеджмента
  7. Ганина С.А.




  1. «Корпоративная социальная ответственность»








  2. Учебное пособие для студентов ВУЗа


Москва 2015
Оглавление

Ганина С.А. 1

«Корпоративная социальная ответственность» 1

Тема 1. Определение корпоративной социальной ответственности. 3

Тема 2. Сущность и основные критерии социальной ответственности бизнеса. 6

Тема 3. Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности. 17

Тема 4. Международные практики корпоративной социальной ответственности. 24

4.1. Благотворительность. 24

4.2. Социальный маркетинг. 30

4.3. Международное волонтерство. 34

4.4. Социальное партнерство. 37

4.5. Социальное предпринимательство. 39

4.6. Социальные инвестиции 42

Тема 5. Процесс развития социальной ответственности бизнеса в России. 45

Тема 6. Социальные программы компаний. 59

Тема 7. Социальная отчетность компаний. 64

Тема 8. Примеры социальной политики российских компаний 76

Тема 9. Политика предоставления социальных льгот работникам в России. 85

Тема 10. Раздел Интересы собственников и руководителей бизнеса в процессе реализации социальных программ 90

Тема 11. Правила и нормы, регулирующие внутреннюю социальную деятельность бизнеса. 94

ГЛОССАРИЙ. 102

Тесты 110

Список литературы 121






Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.
osnmaterial -> Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
osnmaterial -> Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности
osnmaterial -> Тема Воздействие рекламы на рынок
osnmaterial -> Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
osnmaterial -> Н. С. Морозова Реклама в туризме
osnmaterial -> 1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований
osnmaterial -> Дисциплины, структурированное по разделам и


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница