1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга



страница1/11
Дата10.10.2018
Размер0.6 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Содержание







Введение

3

1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга

6

1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях

6

1.2 Маркетинговые инструменты, как основа формирования эффективной маркетинговой политики

15

1.3 Основы формирования товарной политики в системе эффективного маркетинга

22

2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Торговый дом «Радиосистемы»

33

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

33

2.2 Анализ эффективности финансово-экономической деятельности предприятия ООО Торговый дом «Радиосистемы»

40

2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия

49

3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Торговый дом «Радиосистемы»

55

3.1 Совершенствование структуры отдела маркетинга ООО «Торговый дом «Радиосистемы»

55


3.2 Разработка рекламной политики ООО «Торговый дом «Радиосистемы»

61


3.3 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий

67

Заключение

73

Список использованных источников

76

ВВЕДЕНИЕ
Оценка персонала это своеобразная диагностика уровня управленческой компетенции проводящих ее руководителей, которая проявляется через разнообразие принятых по результатам оценки управленческих решений по планированию и организации работы подразделений, совершенствованию структуры, персонализации форм поощрения подчиненных.

Проводимые измерения результатов деятельности персонала дадут желаемый эффект только при соблюдении постоянства критериев и использовании результатов измерений для улучшения деятельности организации.

Выбор методов оценки для каждой организации является уникальной задачей, решить которую может только высшее руководство с учётом таких факторов, как стратегические цели, состояние внешней среды, структура, корпоративная этика, история развития организации.

В условиях высокого динамизма внешней среды особую актуальность приобретает задача создания гибкой системы мониторинга. Она должна позволять достаточно оперативно осуществлять анализ состояния персонала по многим параметрам и получать нужную информацию для принятия управленческих решений.

Объектом данного дипломного исследования является персонал МУП «ЖЭУ-9». Предметом исследования – развитие технологий его оценки.

Целью работы явилось исследование возможностей развития технологий оценки персонала на материалах муниципального унитарного предприятия «ЖЭУ-9» Ленинского района г. Ставрополя. В соответствии с указанной целью в данной работе предстояло решить следующие задачи:

- изучить теоретико-методологические основы оценки персонала;

- провести анализ технологий оценки персонала предприятия;

- разработать предложения по развитию технологий оценки персонала предприятия;

- обосновать эффективность разработанных предложений.

В качестве источников информации выступали литературные источники отечественных и зарубежных исследователей по вопросам управления персоналом, технологий его оценки, экономики труда, должностные инструкции, штатное расписание работников МУПа, данные отдела кадров и бухгалтерии объекта исследования, финансово-экономические, производственные документы предприятия, Интернет-источники.

В ходе работы использовались следующие методы исследования: сравнительный, системного анализа, абстрактно-логический, экономико-статистический.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница