1. Теоретические принципы организации рекламной кампании



Скачать 27.16 Kb.
Дата04.04.2018
Размер27.16 Kb.
ТипРеферат

Содержание
Введение 3

1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 4

1.1. Определения и описания рекламы 4

1.2. Маркетинговая сущность рекламы 5

1.3. Основы рекламной кампании 11

1.3.1 Рекламная кампания 11

1.3.2. Формулирование рекламной стратегии 12

1.3.3. Разработка рекламного бюджета 12

1.3.4. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 13

1.3.5. Объем и размеры рынка 13

1.4. Роль рекламы в комплексе маркетинга 14

2. Анализ рекламной деятельности предприятия 18

ОАО ТД «Алмаз» 18

2.1 Характеристика предприятия ОАО ТД «Алмаз» 18

2.2 Анализ факторов микросреды 20

2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия ОАО ТД «Алмаз» 22

3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия ОАО ТД «Алмаз» 28

3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании предприятия 28

Заключения 31

Список использованной литературы 33

Документ  является демонстрационной версией

Чтоб получить этот чертеж:

Узнать цену полной версии на сайте: https://diplom-berezniki.ru

Почта: diamant-art@yandex.ru Приложите этот файл.


Введение

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Задачи:


- теоретические принципы организации рекламной кампании;

- маркетинговая сущность рекламы;

- анализ рекламной деятельности предприятия ОАО ТД «Алмаз»;

- основные направления совершенствования рекламной деятельности ОАО ДТ «Анализ».







Каталог: marketing
marketing -> Маркетинговые коммуникации
marketing -> Рынок услуг и его особенности
marketing -> Проблемы маркетинговых исследований
marketing -> Программа аттестационного испытания по дисциплине «маркетинг»
marketing -> Маркетинговый план транспортного предприятия: учебное пособие для курсового и дипломного проектирования
marketing -> Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Игорь Манн Отзывы о книге
marketing -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница