Анализ вторичной информации и оперативные базы данных Важность вторичных данных



Скачать 422.15 Kb.
Pdf просмотр
страница1/46
Дата08.07.2018
Размер422.15 Kb.
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


Глава
5
Анализ вторичной информации и оперативные базы данных
Важность вторичных данных
Преимущество вторичных данных заключается в том, что они часто позво- ляют лучше понимать отчеты, содержащие первичные данные. Роберт Д. Аарон
(Robert D. Aaron) — президент и соучредитель корпорации Aaron/Smith Associates,
Inc., штаб-квартира которой находится в Атланте. Мистер Аарон утверждает, что клиенты часто просят специалистов по маркетинговым исследованиям сделать нечто большее, чем простой обзор первичных результатов опросов или заседа- ний фокус-групп. Следовательно, кроме разработки анкет, сбора данных и ко- личественного анализа специалисты по маркетинговым исследованиям должны учитывать дополнительную информацию, полученную из внешних источников.
Вторичные данные позволяют повысить ценность отчетов о маркетинговых ис- следованиях.
Аарон утверждает, что по мере распространения оперативных баз данных про- водить поиск вторичных данных стало проще. Сочетание первичных и вторичных данных позволяет исследователям рынка повысить качество своей работы. Аарон считает, что, правильно выполнив поиск вторичных данных, исследователи смо- гут намного точнее решить поставленную задачу. По мнению Аарона, для этого необходимо сделать следующее.
В начале каждого проекта следует выполнить поиск вторичных дан-
ных. Многие исследователи, контактируя с новым клиентом, должны изу- чить положение в отрасли и существующие проблемы. Освоив новую ин- формацию, исследователь сможет выработать свою собственную точку зре- ния и на равных общаться с клиентом.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница