Без маркетинга сегодня немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций



Скачать 107.68 Kb.
страница1/5
Дата13.02.2018
Размер107.68 Kb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5

СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ

«Современные технологии управления в автотранспортных системах»



Москва

2008

УДК

Студентка: А.В. Александрова, гр. 5УП

Руководитель: ст. преподаватель А.А. Чувашова




УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Введение

Без маркетинга сегодня немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций. Маркетинг можно рассматривать как комплексную систему, позволяющую связать возможности фирмы с потребностями рынка и другими условиями внешней среды. Сначала осуществляется изучение потребностей и запросов потребителей, а затем организуется производство и реализация соответствующих товаров. Деятельность предприятия на основе принципов маркетинга предполагает интеграцию различных ресурсов (научно – технических, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что позволяет гибко и эффективно реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции.

В этих условиях необходимым фактором результативного и успешного функционирования предприятия на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь). Одним из видов взаимодействия предприятия с рыночной средой является реклама. Она же является наиболее эффективным способом продвижения товара и привлечения большего числа потребителей.

В работе рассматриваются проблемы, связанные с анализом методических средств и комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью предприятия.

Целью работы является: обоснование теоретических основ ведения рекламной деятельности предприятия и разработка инструментария по повышению ее эффективности.

В процессе работы для достижения поставленной цели решались следующие задачи:



  • Рассмотрение теоретических основ маркетинга и рекламной деятельности предприятия.

  • Рассмотрение процесса выбора средств рекламы и оценка их преимуществ и недостатков.

  • Представление элементов программы рекламной деятельности предприятия.

  • Представление алгоритма выбора рекламного агентства.

  • Формирование методических основ оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница