Бюллетень для врачей и фармацевтов согласно Государственной программе «Денсаулык» на 2016-2019



Pdf просмотр
страница1/7
Дата02.02.2018
Размер1.74 Mb.
ТипБюллетень
  1   2   3   4   5   6   7


ЛЕКАРСТВЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ и ФАРМАЦЕВТОВ
Согласно Государственной программе «Денсаулык» на 2016-2019 годы реализация Национальной лекарственной политики предусматривает разработку, исполнение и мониторинг эффективности комплекса мероприятий для реализации задачи по обеспечению рационального применения лекарственных средств.
Основой для обеспечения рационального применения лекарственных средств станет дальнейшее развитие доказательной медицины.
Также будут внедрены этические
нормы продвижения
лекарственных средств с
повышением ответственности
всех участвующих сторон.
Правила этического продвижения лекарственных средств и медицинских изделий будут разработаны с целью обеспечения этически корректного взаимодействия между субъектами, в основе которых должны соблюдаться такие ценности, как
-уважение к личности,
-пациентоориентированность,
-прозрачность,
-соблюдение этических норм и обеспечение рационального применения лекарственных средств с доказанной клинической эффективностью,
-определяют порядок взаимодействия субъектов в сфере обращения лекарственных средств с субъектами здравоохранения, пациентскими организациями при продвижении лекарственных средств и медицинских изделий.
Что подразумевается под
этическим продвижением
лекарственных средств?

Этическое продвижение
лекарственных средств
—это деятельность, осуществляемая в процессе продвижения безопасных,
эффективных и качественных
лекарственных средств, медицинских изделий от разработчика и (или) производителя до применения потребителем с учетом критериев Всемирной организации здравоохранения и Европейского союза.
Этические критерии продвижения должны обеспечить соответствие практики рекламирования лекарственных средств общепринятым этическим нормам.
Работники здравоохранения (врачи и фармацевты) играют ключевую роль в обеспечении надлежащего применения лекарств. Как людям, ответственным за медицинскую помощь, им необходимо оценивать различные варианты лечения, включая лекарственную терапию, и рассматривать каждый из них в плане потенциальной пользы и вреда.
В последние годы вызывает озабоченность связь между работниками здравоохранения и фарминдустрией—в частности к влиянию индустрии на решения по назначению и отпуску лекарств через множество рекламных инструментов, которые могут повлиять на выбор лечения.
Это влияние может привести к
недостаточно оптимальному
выбору медикаментов, иногда в
ущерб здоровью пациента.
ЦЕНТР
РАЦИОНАЛЬНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Выпуск 12
2017 год
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РГП на ПХВ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
Центр рационального использования лекарственных средств
Этические
критерии ВОЗ
продвижения
лекарственных
средств на рынок
основаны на
неотложных
потребностях
медико-
санитарной
помощи,
которые сами
по себе
имеют
этическую
основу.
Всемирная
организация
здравоохранения
В этом выпуске:
Этические
критерии ВОЗ
2
Противоречие
между
здоровьем и
коммерческими
целями
3
Продвижение
лекарств,
профессиональн
ая врачебная
практика и
доверие
пациентов
4
Назначение ЛС 5
Этическое продвижение
Этическое продвижение
Этическое продвижение
лекарственных средств
лекарственных средств
лекарственных средств



ЦЕНТР РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР ПО КАЗАХСТАНУ
8 800 080 88 87

WWW.DRUGINFO.KZ




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница