Цели и задачи изучения дисциплины 1 Цель преподавания дисциплины



Скачать 417.82 Kb.
страница1/9
Дата05.02.2018
Размер417.82 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9






Цели и задачи изучения дисциплины

1.1 Цель преподавания дисциплины

Цель курса - формирование целостной системы знаний в области современных информационных PR-технологий, их возможностях и особенностях использования в социальной политике - при формировании и реализации социальной политики, прогнозировании социальных процессов.



Студенты в результате освоения курса должны знать и уметь применять на практике:

  • систему знаний о возможностях и особенностях использования современных информационных PR-технологий в социальной политике;

  • принципы использования информационных PR-технологий в процессе принятия решений при управлении социальной сферой и входящими в неё структурами;

  • нормативно-правовые основы PR-деятельности;

  • PR-технологии взаимодействия органов и учреждений, реализующих и разрабатывающих социальную политику со СМИ;

  • PR-технологии взаимодействия с обществом и властными структурами;

  • технологии работы информационно-аналитических служб;

  • PR-технологии создания корпоративного имиджа в системе социальной политики;

  • внутрикорпоративные PR-технологии в системе социальной политики;

  • технологии создания социальной рекламы и PR-деятельности органов и учреждений, разрабатывающих и реализующих социальную политику

  • технологии информирования клиентов органов и учреждений, разрабатывающих и реализующих социальную политику;

  • PR-технологии при формировании социальной политики, прогнозировании социальных процессов, управлении социальной сферой.

Общекультурные компетенции:

  • владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • быть способным работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).


Профессиональные компетенции:

  • быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества (ПК-1);

  • быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан (ПК-2);

  • быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);

  • быть способным к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6);

  • быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента (ПК-7);

1.2 Задачи изучения дисциплины:

1.3. Межпредметная связь

Курс «Информационные PR-технологии в социальной политике» относится к числу дисциплин из цикла естественнонаучных дисциплин и носит статус дисциплины по выбору. Учебный курс «Информационные PR-технологии в социальной политике» является логическим продолжением и расширением базового курса «Информатика», «Работа с информационно-библиографическими базами данных», «Социальная политика», «Технология социальной работы», «Информационные технологии в социальной сфере и PR-деятельности социальных служб» в области профессиональной подготовки специалиста. Курс направлен на освоение методологии и методики применения информационных PR-технологий в социальной политике, позволяет сформировать профессиональные качества специалиста, необходимые для эффективной работы в современной информационной среде. Данная дисциплина является одной из основных для освоения таких дисциплин как «Документационное обеспечение управления в социальной сфере», «Управление в социальной работе», «Опыт социальной работы с различными группами населения и в различных сферах жизнедеятельности».



2 Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего

зачетных единиц



(часов)

Семестр

8










Общая трудоемкость дисциплины

4 (144)













Аудиторные занятия:

1,5 (54)













лекции

0,5 (18)













практические занятия (ПЗ)

0













семинарские занятия (СЗ)

1 (36)













лабораторные работы (ЛР)

0













другие виды аудиторных занятий

0













промежуточный контроль

0













Самостоятельная работа:

0,5 (54)













изучение теоретического курса (ТО)

1 (36)













курсовой проект (работа):

0













расчетно-графические задания (РГЗ)

0













реферат

0,3 (12)













задачи

0













задания

0,1 (6)













Подготовка к экзамену

1 (36)













Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

Экзамен













3 Содержание дисциплины

3 Содержание дисциплины
3.1 Разделы дисциплины и виды занятий в часах

(тематический план занятий)


п/п


Модули и разделы дисциплины

Лекции

зачетных единиц

(часов)


ПЗ или СЗ

зачетных единиц

(часов)


ЛР

зачетных единиц

(часов)


Самостоятельная работа зачетных единиц

(часов)


Реализуемые компетенции




Модуль 1. Теоретические основы PR-деятельности

0,08(3)

0,16(6)




0,3(11)

ОК-1; ОК-11; ОК-13





Каталог: data
data -> Программа Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»
data -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
data -> Ковалев И. Г. «Экономика и современное государственно-политическое устройство Великобритании»
data -> Программа дисциплины «Брендинг и бренд-мненеджмент»
data -> Международная академия бизнеса и управления
data -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
data -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
data -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница