Чек лист для разработки маркетингового плана «с нуля»



Скачать 43.19 Kb.
страница1/10
Дата03.02.2018
Размер43.19 Kb.
ТипИзложение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Присоединяйтесь к нам и читайте самую практичную информацию по маркетингу на сайте www.PowerBranding.ruмаркетинг от powerbranding!

Чек лист для разработки маркетингового плана «с нуля»



  1. Executive Summary

Краткое изложение ключевых направлений маркетингового плана. Заполняется в последнюю очередь.

  1. основные цели

  2. элементы маркетинговой стратегии

  3. ожидаемые финансовые результаты

  4. требуемые ресурсы и риски

После данного блока скажите несколько слов про содержание, длительность презентации, формат презентации и предпочтительную форму обратной связи.

  1. Результаты ситуационного анализа

  1. Анализ внутренней среды компании

Обзор текущих целей и задач компании


Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Бен Голдакр обман в науке
2013 -> Учебно-методический комплекс специальность 030301. 65 «психология» калининград 2010
2013 -> Учебно-методический комплекс специальность: 030301. 65- психология Калининград 2010
2013 -> Контрольные вопросы и задания для самопроверки
2013 -> Специфика банковского маркетинга услуг
2013 -> Учебно-методический комплекс по направлению: 080500 «Менеджмент» по специальности 080507 «Менеджмент организации»
2013 -> Понятие и экономическое определение совместных предприятий


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница