bitstream/10995/36137/1
  Разработка маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки
bitstream/10995/20123/1
  Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета
bitstream/10995/32924/1
  Для чего создают бренд, и как он влияет на имидж компании
bitstream/10995/3769/3
  Методы продвижения образа страны в практике «Международного радио Китая»: функциональные и творческие характеристики вещания на русском языке
bitstream/10995/28458/1
  Особенности pr в малом бизнесе
bitstream/10995/28814/1
  А. Г. Мокроносов и. Н. Маврина конкуренция и конкурентоспособность учебное пособие
bitstream/10995/32919/1
  Товарный знак, как объект интеллектуальной собствености и его основные функции
bitstream/10995/45918/1
  Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия
bitstream/10995/51910/1
  История развития социальной рекламы. Государственная политика в этой области
bitstream/10995/47887/1
  Методы продвижения изданий на рубеже xix–хх веков
bitstream/10995/34709/1
  Виртуальная реальность: от онтологии к технологии
bitstream/10995/37555/1
  Современная тенденция эволюции сказок
bitstream/10995/1434/4
  Умкд "Манипулятивные технологии управления средствами массовой информации"
bitstream/10995/42384/1
  Коммуникативные технологии манипуляции в сми и вопросы информационной безопасности: учебно-методическое пособие
bitstream/10995/38817/1
  Формирование имиджа будущей профессии в процессе коммуникации: профессионально-общностный аспект
bitstream/10995/35044/1
  События как инструмент продвижения территории
bitstream/10995/44542/1
  Основные способы имитации имени бренда
bitstream/10995/44690/1
  Роль pr-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории
bitstream/10995/28453/1
  Особенности интернет-коммуникаций в ресторанном бизнесе
bitstream/10995/30872/3
  Формирование цен на продукцию металлургических предприятий
bitstream/10995/1445/5
  Умкд "Инновационный менеджмент"
bitstream/10995/44116/1
  Реализация гендерных установок текущего времени в речевой практике носителей культуры гламура
bitstream/10995/36197/1
  Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях
bitstream/10995/30234/1
  Образ сувенира : разработка и восприятие
bitstream/10995/4094/3
  Исследование женских образов в рекламе парфюмерии
bitstream/10995/50418/1
  Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия
bitstream/10995/38264/1
  Информационно-коммуникационные технологии в сми, рекламе и pr: современные тенденции сближения
bitstream/10995/34379/1
  Этические аспекты корпоративной социальной ответственности в условиях экономического кризиса
bitstream/10995/1532/2
  Умкд "Управление персоналом в социальных учреждениях"
bitstream/10995/44104/1
  Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография
bitstream/10995/35730/1
  Реинжиниринг бизнес-процессов при внедрении инновационной технологии на металлургическом предприятии
bitstream/10995/45907/1
  О некоторых проблемах реализации реинжиниринга бизнес-процессов
bitstream/10995/28454/1
  Корпоративная культура как важный pr-метод управления организацией
bitstream/10995/1493/4
  Умкд "Гендерные технологии и проблема толерантности в современном обществе"
bitstream/10995/32947/1
  Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему
bitstream/10995/56071/1
  Тенденции территориального брендинга в России
bitstream/10995/52031/1
  Влияние социальной рекламы на установки жителей мегаполиса и малого города. Сравнительный анализ
bitstream/10995/47943/1
  Развитие социальной рекламы в Казахстане
bitstream/10995/44516/1
  Особенности маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии
bitstream/10995/44593/1
  Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством сми


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница