law/informacija-i-informatizacija/44
  Формирование ассортимента в аптеках
  Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль
  Маркетинг двигатель развития
law/informacija-i-informatizacija/45
  Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
law/informacija-i-informatizacija/44
  Маркетинговые подходы к классификации потребителей. Психологические аспекты ценовой аргументации
law/informacija-i-informatizacija/43
  Специфические особенности наружной рекламы
law/informacija-i-informatizacija/44
  Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов
  Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека
  Правила размещения товаров в аптеке и как это сочетать с рекламой в месте продаж
law/informacija-i-informatizacija/43
  Как продавать дорогие медикаменты
law/informacija-i-informatizacija/44
  Реклама фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках нового закона
  Такие разные витрины
  Этика по рецепту
  Закон маркетинга: если идеальные представления аптеки об ассортименте и качестве
  Реклама в аптеке
law/informacija-i-informatizacija/45
  Решение о покупке на основе привычки или шаблона. Привычное поведение имеет разные формы, которые зависят от процессов решения при
law/informacija-i-informatizacija/43
  Задача любой рекламы представить товар в лучшем свете, вызвать у потребителя желание его
  Инвариант
law/informacija-i-informatizacija/45
  Фармацевтическое обозрение
law/informacija-i-informatizacija/44
  Бренд не роскошь, а средство продвижения
  Бренд не роскошь, а средство продвижения
  Стратегии производителей
  В зоне особого внимания
law/informacija-i-informatizacija/45
  Технологии фармацевтического брэндинга специфика фармацевтических продуктов
law/informacija-i-informatizacija/44
  Инструменты продвижения рецептурных препаратов
  Особенности продаж отс-препаратов в аптеке: маркетинг, менеджмент, мерчандайзинг
  Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
  Требования
  Фармацевтическое обозрение
  Фармацевтическое обозрение
  Реклама на фармацевтическом рынке: возможности и
  Фармацевтическое обозрение
  Мерчандайзинг как скрытая реклама
  Психологические особенности рекламы лс
law/informacija-i-informatizacija/43
  Франчайзинг продвижение своего брэнда чужими руками
law/informacija-i-informatizacija/44
  Семинар для руководителей и сотрудников московских и областных аптек. Семинар провел известный специалист по менеджменту и маркетингу, кандидат экономических наук Алексей Станиславович
  Продвижение лекарства на рынок
  Специфический рынок: как продвигать рецептурные
  Этика по рецепту
  Проблемы правового регулирования рекламы лекарственных средств
law/informacija-i-informatizacija/43
  Как продавать дорогие медикаменты
law/informacija-i-informatizacija/44
  Фармацевтическая тв-реклама: в поисках креатива
law/informacija-i-informatizacija/43
  Btl-акции в аптечном бизнесе
  Btl-акции в аптечном бизнесе
law/informacija-i-informatizacija/44
  Психологические особенности рекламы лс
law/informacija-i-informatizacija/43
  Что следует знать о рекламе руководителю медицинского
law/informacija-i-informatizacija/44
  Разное восприятие
  Технологии продвижения и брэндирования безрецептурных
law/informacija-i-informatizacija/43
  Фармацевтические ведомости
law/informacija-i-informatizacija/44
  Что нам известно о средствах продвижения
  Инструменты продвижения рецептурных препаратов на российском рынке
law/informacija-i-informatizacija/45
  Искусство продавать лекарства
law/informacija-i-informatizacija/44
  Маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтических брендов
  Стандарты профессионального обслуживания
  Аптека у дома
  Новинки аптечного ассортимента: риск и расчет
  Применение принципов маркетинга при построении конкурентоспособного аптечного бизнеса
law/informacija-i-informatizacija/42
  Правила государственного хранения оригиналов и страховых копий кинодокументов и микрофильмов страхового фонда технические требования
law/informacija-i-informatizacija/44
  Зонтичные бренды в ассортименте производителей и в аптечной сети
  Реклама в аптеке
  Этапы жизненного пути лекарственного препарата


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница