sites/default/files/osnmaterial
  1. Определение корпоративной социальной ответственности
  Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.
  Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
  Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности
  Тема Воздействие рекламы на рынок
  Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
  Н. С. Морозова Реклама в туризме
  1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований
  Дисциплины, структурированное по разделам и
  Конспект лекций по дисциплине «Имиджмейкерство» разработан для специальности «Сервис» специализации «Сервис в индустрии моды и красоты»
  Дисциплины, структурированное по темам Раздел Общие положения цели, задачи и концепция маркетинга


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница