Дисциплины, структурированное по темам Раздел Общие положения цели, задачи и концепция маркетинга



Скачать 24.34 Kb.
страница1/6
Дата01.08.2018
Размер24.34 Kb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6

Содержание дисциплины, структурированное по темам
Раздел 1. Общие положения цели, задачи и концепция маркетинга
Тема 1. Маркетинг: его комплекс и окружающая среда

(формируемые компетенции ОК-5, ОК-7, ОК-12, ОК-13, ПК-4, ПК-8,

ПК-30)

Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. Понятие маркетинга. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины в подготовке специалистов. Цели, задачи маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга. Элементы окружающей среды маркетинга, виды маркетинга, маркетинговая среда фирмы (микросреда, медиасреда, макросреда).



Литература

Основная: 1, 2, 4

Дополнительная: 2, 3, 5

Интернет-ресурсы: 3, 6, 8, 13
Тема 2. Концепции рыночной экономики

(формируемые компетенции ОК-5, ОК-7, ОК-12, ОК-13, ОК-21,

ПК-26, ПК-29, ПК-30, Пк-31)

Этапы и предпосылки развития маркетинга. Концепции рыночных отношений, их характерные признаки, виды маркетинга, функции маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга. Соотношение интересов предприятия и общества. Сегментация рынка, выбор признаков и критериев сегментации. Базы сегментирования для рынков товаров промышленного назначения. Выбор целевых сегментов: стратегия массового маркетинга, одного или нескольких сегментов. Оценка перспективности выбранных целевых сегментов. Анализ потребностей различных типов покупателей.



Литература

Основная: 1, 2, 3, 5

Дополнительная: 3, 5, 6

Интернет-ресурсы: 3, 6, 7, 8, 13
Тема 3. Потребитель и подходы к его изучению

(формируемые компетенции ОК-6, ОК-7, ОК-8, ПК-4, ПК 5,

ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-14)

Изучение теории мотивации покупателей. Изучение поведения покупателей. Социально-психологические особенности покупателей и потребителей. Мотивы потребителей по Аллену. Мотивация потребителей по З. Фрейду. Иерархия потребностей А. Маслоу. Классификация потребителей по разным признакам. Типы покупателей по их социально-психологическому статусу. Решение о покупке. Процесс принятия решения о покупке.



Литература

Основная: 1, 3, 4, 6

Дополнительная: 2, 3, 7

Интернет-ресурсы: 3, 6, 7, 8, 13


Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> 1. Определение корпоративной социальной ответственности
osnmaterial -> Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.
osnmaterial -> Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
osnmaterial -> Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности
osnmaterial -> Тема Воздействие рекламы на рынок
osnmaterial -> Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
osnmaterial -> Н. С. Морозова Реклама в туризме
osnmaterial -> 1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница