Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук Научный консультант: доктор экономических наук



страница1/57
Дата18.01.2018
Размер4.66 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


М

ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



На правах рукописи

Петренко Елена Степановна

Теоретико-методологическая концепция развития потребительских сетей на региональных рынках

08.00.05-«Экономика и управление народным хозяйством» (маркетинг)


Диссертация на соискание ученой степени

доктора экономических наук

Научный консультант:

доктор экономических наук,

профессор Федоров М. В.

г.Екатеринбург - 2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ



Введение

4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СООБЩЕСТВ

16

1.1. Предпосылки и тенденции трансформации институциональной природы потребителя

16

1.2. Теоретические основы развития маркетинга отношений

в условиях сетевого взаимодействия потребительских сообществ



36

1.3. Отраслевые факторы создания новых потребительских ценностей на региональных рынках

50



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница