Е. В. Кулагина Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме Методические указания



Скачать 293.84 Kb.
страница1/6
Дата21.01.2018
Размер293.84 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6


ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Кафедра «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес»



Е. В. Кулагина
Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме
Методические указания

к практическим занятиям и самостоятельной

работе студентов

Разработаны с целью оказания учебно-методической помощи студентам дневного и заочного отделений при освоении дисциплины “ Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме”.

Составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине “ Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме ”.

Содержат темы практических занятий, вопросы к ним, а также библиографический список.

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлениям


43.03.02.

«Туризм»

Профили

Турагентская и туроператорская деятельность




Технология и организация экскурсионных услуг

43.03.03.

«Гостиничное дело»

Профили

Гостиничная деятельность




Ресторанная деятельность

В результате освоения дисциплины «Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме» должны быть сформированы следующие компетенции:




43.03.02


ПК-11 способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий;

ПК-13 способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов

43.03.03

ОПК-1 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта

43.03.02 «Туризм»



Знать:

З.1 стратегию и тактику рекламной деятельности на различных этапах  жизненного цикла туристкой фирмы, туристских продуктов.

З.2 основные  социально-психологические характеристики целевых групп предприятий туристской индустрии;

З.3 этапы личной продажи;

З.4 методику планирования, организации и проведения рекламных кампаний;

З.5 основы разработки рекламно-информационных материалов, основные формы рекламных материалов, средства распространения рекламной информации;

З.6 технологию планирования и проведения личной продажи;

З.7 правовые аспекты регулирования рекламной деятельности и личной продажи как маркетинговых коммуникаций.



Уметь:

У. 1 определять стратегию, цели и задачи рекламы на предприятии туристкой индустрии в зависимости от текущей ситуации;

У. 2 определять целевые группы для туристской услуги;

У. 3 выполнять позиционирование продукта;

У. 4 создавать различные виды рекламных обращений, проводить презентацию  предприятий и организаций;

У. 5 обоснованно выбирать средства распространения рекламы;

У. 6 применять средства и приемы личной продажи с учетом демографических и психо-графических особенностей целевых аудиторий

У. 7 разрабатывать план  рекламной кампании, включая организационные мероприятия, рассчитывать рекламный бюджет.



Владеть:

В.1 навыками разработки рекламных проектов, обеспечивающих продвижение туристских продуктов, туристских территорий и пр.

В.2. навыками построения коммуникаций с потенциальными потребителями с использованием новейших информационных технологий;

В. 3 методами предварительной и итоговой оценки эффективности рекламной кампании и личной продажи;


43.03.03 «Гостиничное дело»

Знать:

З.1 стратегию и тактику рекламной деятельности на различных этапах  жизненного цикла гостиничного предприятий, гостиничных продуктов.

З.2 основные  социально-психологические характеристики целевых групп предприятий туристской индустрии;

З.3 этапы личной продажи;

З.4 методику планирования, организации и проведения рекламных кампаний;

З.5 основы разработки рекламно-информационных материалов, основные формы рекламных материалов, средства распространения рекламной информации;

З.6 технологию планирования и проведения личной продажи;

З.7 правовые аспекты регулирования рекламной деятельности и личной продажи как маркетинговых коммуникаций



Уметь:

У. 1 определять стратегию, цели и задачи рекламы на предприятии гостиничной индустрии в зависимости от текущей ситуации;

У. 2 определять целевые группы для гостиничной услуги;

У. 3 выполнять позиционирование гостиничного продукта;

У. 4 создавать различные виды рекламных обращений, проводить презентацию  предприятий;

У. 5 обоснованно выбирать средства распространения рекламы;

У. 6 применять средства и приемы личной продажи с учетом демографических и психо-графических особенностей целевых аудиторий;

У. 7 разрабатывать план  рекламной кампании, включая организационные мероприятия, рассчитывать рекламный бюджет.



Владеть:

В.1 навыками разработки рекламных проектов, обеспечивающих продвижение туристских продуктов, туристских территорий и пр.

В.2. навыками построения коммуникаций с потенциальными потребителями с использованием новейших информационных технологий;

В. 3 методами предварительной и итоговой оценки эффективности рекламной кампании и личной продажи







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница