Эффективность сми и аудитория



Скачать 131.3 Kb.
страница1/4
Дата13.04.2018
Размер131.3 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4

Эффективность СМИ и аудитория


 

Введение


В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию.

В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ) , ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы “охвата” газетами, радио и телевидением многомиллионных аудиторий, системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ на социальную активность личности пока еще далеки от ожидаемого.

Установлено, например, что массово-коммуникационная деятельность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, при тотальной распространенности и доступности информация становится необходимым условием и средством осуществления практически любой социальной деятельности: общественно-политической, познавательной, трудовой и пр. Однако это происходит лишь тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей.

Социологическое исследование проблем эффективности СМИ, внедрение их результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества.


Каталог: data -> rus -> Drygoe
Drygoe -> Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях
Drygoe -> Рассмотренные выше примеры отражают основные решения, с необходимостью принятия которых сталкивается управленческий персонал I
Drygoe -> Место сервиса в товарной политике
Drygoe -> «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому
Drygoe -> Реализация сетевых компьютерных
Drygoe -> Контрольна робота з дисципліни: " реклама и рекламная деятельность"
Drygoe -> Реферат тему Повышение эффективности маркетинговой деятель­ности компании Loreal на российском рынке косметиче­ских средств


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница