Фармацевтические ведомости



Скачать 27.53 Kb.
страница1/5
Дата21.07.2018
Размер27.53 Kb.
  1   2   3   4   5

"Фармацевтические ведомости", 2007, N 10


ТЕХНОЛОГИИ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
Большинству крупных и средних организаций в любой сфере деятельности, в том числе и

фармацевтическим предприятиям, в настоящее время необходима PR-служба. Но нужно и понимать,

в чем принципиальное различие между PR и рекламой. К сожалению, многие путают заказные

рекламные статьи с настоящими PR-публикациями.


Главное отличие между этими способами продвижения фирмы заключается в степени

объективности подачи информации. Понятно, что в случае с оплаченными публикациями слишком

велик соблазн представить различные услуги в розовом свете. Логика проста - за это деньги платили.

Классический же PR должен выстраиваться на принципах достоверности информации и

равноправном сотрудничестве, как со СМИ, так и с потенциальными клиентами. Уважение -

ключевое понятие для честного "пиарщика". Уважение к журналистам, уважение к городу, в котором

содержишь бизнес, уважение к себе, в конце концов. Только в этом случае PR-продукт будет

вызывать доверие у клиентов. Главными профессиональными качествами сотрудника службы связей

с общественностью считается коммуникабельность, умение хорошо выражать свои мысли как устно,

так и письменно, и конечно, личные связи. PR-служба должна взаимодействовать в первую очередь с

журналистами, со средствами массовой информации и уже с их помощью создавать репутацию

(имидж) предприятия.


Специалист по PR - профессия для России новая, однако уже ставшая очень популярной. Хотя

многие вузы открыли у себя соответствующие отделения, однако выпускников этих учебных

заведений пока очень и очень немного - отделения PR образовались всего несколько лет назад и

успели выпустить по одному-два курса. В масштабах, например, Москвы это ничтожно мало. Однако

помимо выпускников, молодых специалистов, PR считают практически собственной профессией

многие журналисты. Часто люди, прежде отношения к связям с общественностью не имевшие,

занимают посты руководителей PR-служб и достойно справляются со своими обязанностями.

Впрочем, в фармацевтическом бизнесе очень немного людей, которые получили базовое

профессиональное образование, и переход из одной профессии в другую далеко не редкость.


Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Формирование ассортимента в аптеках
informacija-i-informatizacija -> Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль
informacija-i-informatizacija -> Маркетинг двигатель развития
informacija-i-informatizacija -> Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые подходы к классификации потребителей. Психологические аспекты ценовой аргументации
informacija-i-informatizacija -> Специфические особенности наружной рекламы
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека
informacija-i-informatizacija -> Правила размещения товаров в аптеке и как это сочетать с рекламой в месте продаж
informacija-i-informatizacija -> Как продавать дорогие медикаменты


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница