Фирменный стиль как средство формирования имиджа библиотеки



страница1/53
Дата01.04.2018
Размер2.13 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

А. А. Борисенко, менеджер по работе с персоналом ООО “Фоксэль”

Т. А. Ромашкина, к. п. н., доцент ХГИИК


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ

(Консультация)
Современные библиотеки сегодня вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа в социальной среде.

Цель консультации – показать пути формирования фирмен-ного стиля как основы имиджа организации, познакомить с опытом работы библиотек в данной области и методикой прове-дения маркетингового исследования “Библиотека и ее имидж”.


1. Имидж и его основные составляющие.

Многие уверены в том, что слово “имидж” применимо только к отдельному человеку. На самом деле это понятие несет в себе гораздо больше значений. Имидж имеет отношение к той особой атмосфере, ауре, загадке, которая окружает немногих преуспевающих людей, процветающие компании или популяр-ные товары. Опыт показывает, что руководители компаний, понимающие важность имиджа и принципы его построения, всегда пожинают богатый урожай высокой прибыли.

Фирменный стиль – понятие, сформулированное запад-ными рекламистами в начале 80-х годов как “система иденти-фикации”, “проектирование внешнего образа предприятия”. Явление, обозначаемое как фирменный стиль – это целый ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т. д.), которые, с одной стороны, обеспечивают некоторое един-ство всей продукции предприятия, воспринимаемой любым наблюдателем (не только потенциальным потребителем), а с другой – противопоставляют предприятие и его продукцию конкурентам и их продукции.

Иначе говоря, фирменный стиль – это ваша индивидуаль-ность, которую смогут оценить по достоинству деловые партнеры, и единство постоянных художественных и текстовых элементов во всей атрибутике вашей организации.

Зрительными составляющими фирменного стиля являются:




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница