Формирование имиджа компании в рыночных условиях



Скачать 227.39 Kb.
страница1/2
Дата14.04.2018
Размер227.39 Kb.
  1   2

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Фролова В.А.

Ростовский государственный строительный университет (344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 162), e-mail:valentina.frolova12@mail.ru
Создание имиджа организации является важной частью ее существования. Формирование имиджа компании является искусством, которое требует трудоемкой и длительной работы. При помощи имиджа можно воздействовать, а так же управлять эмоциями потребителей, манипулируя их выбором, ведь именно это является главной ценностью в условиях современного рынка. Производитель должен стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному, а так же сложившийся образ компании отвечал требованиям всего общества и отражал индивидуальность организации. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность компании, увеличивает ее прибыль, усиливает рекламу, а так же создает корпоративную культуру. В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды имиджа компании, а так же детально проанализированы этапы формирования имиджа, требования, прилагаемые к имиджу, и структура имиджа компании.

Ключевые слова: Имидж организации, структура имиджа, этапы формирования имиджа организации, элементы имиджа.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница