Игра мужского и женского в образах



страница1/2
Дата07.04.2018
Размер53.9 Kb.
  1   2

Кочеткова А.

Игра мужского и женского в рекламных образах как креативный прием
Прежде чем углубиться в рассмотрение одного из возможных приемов в креативной рекламе, хотелось бы остановиться на основных определениях, которые будут так или иначе затронуты мною в статье.

Итак, иградеятельность, имеющая имитационный характер. Игра не есть «обыденная» жизнь и жизнь как таковая. Она скорее выход из рамок этой жизни во временную сферу деятельности, имеющую свою собственную направленность. По мнению Й. Хейзинги: «Это деятельность, обособленная от «обыденной» жизни местом действия – игровой зоной и продолжительностью. Она «разыгрывается» в определённых рамках пространства и времени. Внутри игрового пространства царит собственный безусловный порядок». Сегодняшний мир насыщен игрой ещё больше, чем ранее. Телевизионные игры, азартные, спортивные, а так же кино и театр — любимые всеми зрелища, отдых и развлечения. Й. Хёйзинга («Человек играющий», 1938), в связи с этим, утверждает, что «человеческая культура возникает и развёртывается в игре, как игра».

Реклама как часть культуры общества так же может быть рассмотрена как игра. Поскольку она не отражает реальность как таковую, а создает гиперреальность1. Носит конкурентный характер, т.к. призвана выполнять свои маркетинговые функции. Ограничена прямыми и косвенными правилами. «Игрой в игре» можно назвать креативную рекламу.


Каталог: assets -> files -> russian-thing
files -> Маркетинговый план транспортного предприятия: учебное пособие для курсового и дипломного проектирования
russian-thing -> Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями
russian-thing -> Шоу-бизнес (show business) – коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ
russian-thing -> Воспитательная функция рекламы
russian-thing -> 1. Выявить наиболее интересные и значимые модные дома XX в
russian-thing -> Учет гендерных стереотипов на подбор образов в рекламе
russian-thing -> Смена гендерных стереотипов в рекламе детских товаров
russian-thing -> Взаимодействие рационального и эмоционального в «зеленой» рекламе


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница