Информационная война в сети Интернет



Скачать 73.32 Kb.
страница1/2
Дата06.03.2018
Размер73.32 Kb.
  1   2

Информационная война в сети Интернет.

Алматаев Егор, Чиндарова Людмила

студенты 3 курса

профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж

Научный руководитель: Иринин Данил Владимирович,

e-maill: danil-irinin@mail.ru

Вся история человечества, так или иначе, связана с войнами. Иногда доходит до того, что мы уже сами не можем точно ответить, ради чего мы воюем, но можно сказать точно, что если война идет, значит кому-то это нужно, кому-то это выгодно. Любая война сопровождается массовой пропагандой и воздействием на человеческое сознание только ради того, чтобы скрыть тот факт, что одна из воющих сторон получает от войны огромную прибыль.



Не секрет, что в наше время на планете Земля противоборство между различными центрами силы носит во многом информационный характер. Это касается как взаимоотношений между государствами, так и между различными социальными группами, или классами. Последствия информационных войн могут быть столь же глобальными и долговременными, что и результаты войн настоящих. Большинство пользователей Интернета, особенно молодежь, не в состоянии ориентироваться в происходящих в сети процессах и легко подхватывает такие идеи и информационные вирусы, которые наносят ущерб интересам. То есть становятся жертвами информационных атак.

В последнее время мы чаще всего воюем для того, чтобы получить контроль над информацией. Чаще и чаще можно услышать о том, что «идет информационная война», хотя вряд ли найдется тот, кто сможет дать точное определение информационной войне. Сегодня, когда каждый из нас имеет доступ практически к любой информации, она становится вполне весомым средством. Информационная война, с одной стороны, это атака на информацию или атака на кого-то с помощью распространения информации. С другой стороны, информационную войну можно также рассматривать в качестве каких-либо действий по защите важной информации. Ясно одно: кто владеет информацией – тот владеет всем.

С развитием сети Интернет количество информационных войн и их продолжительность резко возросли. Все стало легко и просто: если раньше для того, чтобы «вывести кого-то на чистую воду» требовались массовые публикации в средствах массовой информации (СМИ) регионального и даже национального масштаба, что занимало длительное время, то сегодня достаточно одной записи на форуме, чтобы неугодная компании информация распространилась по всей стране за считанные часы. Вести информационную войну в сети максимально удобно: здесь есть возможность оставить анонимное негативное сообщение и никто никогда не узнает, кто это написал и зачем. Но сообщение останется, и будет распространяться по всей сети. С традиционными СМИ сложнее: путем нехитрых манипуляций всегда можно выйти на автора порочащей вас статьи и доказать, что опубликованная информация – ложь. А затем можно еще и добиться опровержения через суд.

Кто может начать информационную войну против компаний? На самом деле сегодня это может сделать кто угодно: конкурент, недовольный покупатель, уволенный под горячую руку сотрудник. Интернет предлагает таким людям целый набор средств для развязывания и ведения информационной войны против вас лично и вашей компании. Есть также определенная категория Интернет-пользователей, которые также ведут информационные войны, но они воюют против всех. Задача таких пользователей атаковать компанию до тех пор, пока имидж не будет окончательно испорчен. Для таких пользователей информационная война является лишь средством самореализации: низкий социальный статус в реальной жизни такие пользователи с лихвой компенсируют в виртуальном пространстве. Именно таких людей нужно опасаться больше всего.



Основные цели информационной войны:


Каталог: images
images -> Основная образовательная программа подготовки магистра по направлению 05010006. 68 Педагогическое образование
images -> Стратегия развития мясопродуктового подкомплекса региона
images -> M. D. PhD & Джозеф Шахтер, M. D., PhD. Ключевые слова: лицом к лицу, кушетка, защиты, свободные ассоциации, идентификация, регрессия, сопротивление Краткое
images -> Проблемы маркетинговых исследований
images -> Возможности и перспективы ведения коммерческих операций
images -> Что такое «черный» пиар?
images -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
images -> Методическое пособие по работе с crm-системой. Тайм-план менеджера по продажам


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница