Исследование проектируемого внешнего имиджа Омского региона на материале имиджевых текстов



Скачать 68.51 Kb.
страница1/4
Дата01.08.2018
Размер68.51 Kb.
  1   2   3   4

Год: 

2011


Автор научной работы: 

Сушненкова, Ирина Александровна

Ученая cтепень: 

кандидат филологических наук



Место защиты диссертации: 

Омск


Код cпециальности ВАК: 

10.02.19


Специальность: 

Теория языка



Количество cтраниц: 

272


Оглавление диссертации кандидат филологических наук Сушненкова, Ирина Александровна

Введение.

Глава I. Теоретические основы исследования регионального имиджа.

1.1. Имидж как объект междисциплинарного исследования.

1.2. Концепция регионального имиджа.

1.3. Методы формирования регионального имиджа.

1.4. Научные подходы к изучению феномена регионального имиджа.

Выводы.


Глава II. Методологические основы лингвокогнитивиого анализа регионального имиджа.

2.1. Теоретические основы лингвистического анализа регионального имиджа.

2.1.1. Теория фреймов.

2.1.2. Теория дискурса.

2.1.3. Теория концептуальной метафоры.

2.2. Методологическая база исследования.

2.2.1. Фреймовый анализ.

2.2.2. Контент-анализ.

2.2.3. Анализ концептуальных метафор.

Выводы.


Каталог: assets -> files
files -> Твардовский александр сергеевич
files -> Высшая школа бизнеса и менеджмента продолжает прием на программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня Ма
files -> Логистика международных транспортных операций : учеб пособие
files -> Методы маркетинговых исследований : умп для подготовки к практическим и семинарским занятиям для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика»
files -> Маркетинговый план транспортного предприятия: учебное пособие для курсового и дипломного проектирования


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница