Исследователям, заказывающим



Скачать 178.46 Kb.
Pdf просмотр
страница1/6
Дата10.07.2018
Размер178.46 Kb.
  1   2   3   4   5   6


28 ВОПРОСОВ ESOMAR В
ПОМОЩЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ,
ЗАКАЗЫВАЮЩИМ
ОНЛАЙН-
ВЫБОРКИ
СЕНТЯБРЬ
2012
© 2012 ESOMAR. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или скопирована в какой-либо форме или каким-либо способом, или переведена без предварительного письменного разрешения со стороны ESOMAR. Кодексы и руководства
ESOMAR составлены на английском языке; тексты на английском языке являются наиболее полной и точной версией этих документов.
Настоящий перевод на русский язык выполнен агентством лингвистического
сопровождения «Шаг навстречу» по заказу Research&Trends. Перевод и публикация на
русском языке согласованы с ESOMAR


2 28 ВОПРОСОВ ESOMAR В ПОМОЩЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ
, ЗАКАЗЫВАЮЩИМ
ОНЛАЙН
-ВЫБОРКИ
Сентябрь 2012
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель этих 28 вопросов состоит в том, чтобы повысить осведомленность и понимание ключевых моментов, на которые исследователям стоит обратить особое внимание при принятии решений о том, подходит ли метод построения выборок в Интернете для решения их задач.
Иными словами, этот документ призван помочь исследователям убедиться в том, что получаемый ими результат действительно соответствует их ожиданиям. Кроме того, эти вопросы сформулированы таким образом, чтобы дать поставщикам услуг представление о терминологии, которая помогла бы им рассказать о своей системе контроля качества, а также позволила бы заказчикам сравнить услуги различных поставщиков исследовательских выборок. Примечания, касающиеся контекста вопросов, поясняют, почему заказчикам следует задавать такие вопросы, а
также какие аспекты поставщики услуг должны указывать и освещать в своих ответах.
Настоящий документ заменяет собой прежний документ ESOMAR «26 ВОПРОСОВ ESOMAR В
ПОМОЩЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ, ЗАКАЗЫВАЮЩИМ ОНЛАЙН-ВЫБОРКИ». ESOMAR представила новую редакцию документа, в которой отражены новые реалии, связанные с постоянным развитием технологий. Некоторые вопросы сохранены в прежнем виде, но при этом были добавлены новые вопросы, касающиеся новых методов и новых технологий в этой области. В частности
, новая редакция документа отражает общую тенденцию в отрасли, касающуюся построения онлайн-выборок на основе нескольких источников, а не одной единственной панели.
Следует отметить, что данный документ содержит вопросы, которые должны задавать заказчики онлайн
-выборок. Если помимо формирования выборки поставщик также предоставляет услуги сбора данных, необходимо задать дополнительные вопросы, чтобы убедиться в том, что ваш проект выполняется в соответствии с вашими требованиями обеспечения качества.
Данный документ дополняет Руководство ESOMAR по проведению онлайн-исследований
(
Guideline to Online Research
), которое было пересмотрено в 2011 году с добавлением новых правовых и этических рекомендаций, а также новых разделов, касающихся уведомлений о защите персональных данных, использования файлов cookie, технологий скачивания из
Интернета и интерактивных мобильных технологий.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1. Каким опытом обладает ваша компания как поставщик онлайн-выборок для
исследовательского рынка?
Контекст:
Ответ на этот вопрос может помочь вам составить представление о соответствующем опыте данного поставщика услуг. Как давно этот поставщик предоставляет подобные услуги построения выборок, и есть ли у него какой-либо предыдущий опыт работы, например, в области исследования рынка, прямого маркетинга или высоких технологий? Предоставляет ли он выборки исключительно для стороннего использования другими исследовательскими компаниями
, или же этот поставщик выполняет собственные исследовательские проекты на основе своих панелей?

ИСТОЧНИКИ ВЫБОРКИ И РЕКРУТИРОВАНИЕ РЕСПОНДЕНТОВ

2. Пожалуйста, опишите и поясните тип(ы) источников онлайн-выборки, в которых вы
набираете респондентов. Что это за источники? Базы данных? Активно управляемые
исследовательские панели? Списки прямого маркетинга? Социальные сети? Выборки,


Каталог: uploads -> public -> knowledge-and-standards
public -> Xiii районная научная конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее»
public -> Мастер класс для родителей «Радуга плетения» Плетем из резинок Rainbow Loom (Рейнбоу Лум) Слайд №1
public -> Как выбрать подходящий слуховой аппарат
public -> Государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация
public -> Особенности общения в молодежной сфере
public -> Самопрезентация и ее виды. Природная самопрезентация


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница