К э. н., ст преподаватель Климова Е. Ю



Pdf просмотр
страница1/74
Дата01.08.2018
Размер2.04 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   74



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Международный экономико-гуманитарный институт»
(НОУ ВПО «МЭГИ»)
Факультет гуманитарно-экономический кафедра рекламы
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
____________ О.Р.Семикова
«___» __________ 20__ г.
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой рекламы
____________ И.С.Ключевская
«___» __________ 20__ г.
Выпускная квалификационная работа

на тему: «Печатная реклама: особенности ее формирования и использования на примере компании «Академия АЙТИ»

Выполнил: студент 5 курса заочной формы обучения группы РЗ-5-15
Ширяев Игорь Вадимович
Научный руководитель:
К.э.н., ст. преподаватель Климова Е.Ю.
Москва, 2016


Содержание
Введение ................................................................................................................................ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ И
ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ ....................................................................................... 6 1.1 Понятие печатного рекламного сообщения и его развитие .................................... 6 1.2 Теория современной печатной рекламы, еѐ виды и области применения .......... 15 1.3 Анализ современных тенденций в дизайне печатной продукции ........................ 26 1.4 Теоретические основы разработки макетов печатной рекламы ........................... 34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «АКАДЕМИЯ АЙТИ» ...................................... 43 2.1 Общая характеристика деятельности компании «Академия АЙТИ» .................. 43 2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Академия АЙТИ» ......................... 53 2.3 Анализ и разработка печатной рекламы для компании «Академия АЙТИ» ...... 61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕЧАТНОЙ
РЕКЛАМЫ ДЛЯ КОМПАНИИ «Академия АЙТИ» ....................................................... 65 3.1 Прогнозирование эффективности рекламной кампании «Академи АЙТИ» ...... 65 3.2 Мероприятия по расширению методов распространения печатной рекламы компании «Академия АЙТИ» ........................................................................................ 69
Заключение .......................................................................................................................... 75
Список литературы ............................................................................................................. 77
Приложение ......................................................................................................................... 81




Каталог: Files
Files -> Твардовский александр сергеевич
Files -> Маркетинговые коммуникации
Files -> Не пропустите! Долгожданное событие для event-специалистов!
Files -> Программа дисциплины по специальности 032401. 65 Реклама Владивосток Издательство вгуэс 2014 ббк учебная программа по дисциплине «Эстетика рекламы»
Files -> Высшая школа бизнеса и менеджмента продолжает прием на программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня Ма
Files -> Статус в социальной сети как носитель рекламной информации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   74


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница