Казнина Ольга Викторовна К. э н. Казнина Ольга Викторовна



страница1/7
Дата07.01.2018
Размер0.74 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7

Казнина Ольга Викторовна
К.э.н. Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна закончила аспирантуру, магистратуру и бакалавриат Московского Государственного Института Международных Отношений МИД РФ (МГИМО), факультет международных экономических отношений.

Казнина О.В. защитила диссертацию на тему «Глобальные торговые марки и оценка их стоимости» МГИМО МИД РФ, много лет проработала бренд-менеджером в крупнейших российских и иностранных компаниях. В настоящее читает лекции на кафедре менеджмента и маркетинга МГИМО МИД РФ, ведет курсы «Брендинг» и «Международный маркетинг».
Перечень ключевых слов в статье:

Бренд, Бренд-менеджмент, Марочная политика, Стратегии продвижения брендов, Интернет-брендинг, Digital-брендинг, Digital-маркетинг, Digital-стратегия, Client Relationship Management (CRM)


Аннотация
Интернет — канал передачи данных, который с одной стороны добавляет бренд-менеджерам новые задачи, с другой открывает для маркетига и брендинга уникальные возможности. В этой связи на сегодняшний день все больше компаний используют новые технологии интернет-маркетинга и брендинга (digital-маркетинга и digital-брендинг) в качестве одного из основных способов создания, развития и продвижения имиджа и бренда товаров и услуг.

Сегодня продвижение бренда в сети для многих брендов (особенно молодежных) становится необходимым условием деятельности компании. Такие digital-технологии, как блоггинг, вирусная реклама, социальные сети и т.д. позволяют увеличить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддержать «желаемый» образ как самих марок, так и компании в целом.

На сегодняшний день при изобилии товаров на полках магазинов и сокращении времени на принятия решения о покупке именно возможность брендинга – создание набора функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые для него являются уникальными и значимыми и отвечают его потребностям наилучшим образом – становится основной и наилучшим образом. При этом инновационные методы продвижения брендов, создающие и поддерживающие необходимый долгосрочный имидж и позиционирование в реальной и глобальной жизни повышают конкурентоспособность и прибыльность компании.

Эффективные сайты компаний – концептуальные, инновационные и вызвают эмоции и чувства у клиента. Эффективные видеоролики – эмоциональны, их главная цель – привлечь потребителей и вызвать у них интерес к вещам, которые они будут готовы приобрести и порекомендовать друзьям. Эффективные Concept Store – сочетание стиля, креативности и эмоций. Эффективная реклама – поддержание стиля и образа реальной марки в виртуальном мире. Эффективный бренд – мультиэкранный, который существуют в реальном мире, но дополняется через мобильное приложение или другую digital-технологию. Поэтому отвечая на вопрос, как скоро необходимо внедрять при продвижении digital- технологии и надо ли их внедрять, например, для товаров класса-люкс и не могут ли они испортить образ эксклюзивности, приходим к выводу, что их внедрять надо всем компаниям и как можно скорее.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница