Когнитивная и коннотационная составляющие информационной сущности англоязычного заимствования



Скачать 69.09 Kb.
Pdf просмотр
страница1/4
Дата14.04.2018
Размер69.09 Kb.
  1   2   3   4


Дедюхин
Андрей
Александрович, Дедюхина
Анна
Геннадьевна
КОГНИТИВНАЯ И КОННОТАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СУЩНОСТИ
АНГЛОЯЗЫЧНОГО ЗАИМСТВОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ)

В данной статье рассматривается содержание понятия информационной сущности англоязычных заимствований.
Описываются когнитивная и коннотационная составляющие, приводятся и анализируются примеры англоязычных заимствований, взятых из российских рекламных текстов (на материале печатной рекламы). Авторы делают вывод о том, что в зависимости от наличия в заимствовании тех или иных составляющих англицизм может либо давать определение и новое знание (когнитивная составляющая), либо давать определение и стилистическую характеристику (коннотационная составляющая).
Адрес статьи: www.gramota.net/materials/2/2015/8-2/18.html
Источник
Филологические науки. Вопросы теории и практики

Тамбов: Грамота, 2015. № 8 (50): в 3
- х ч. Ч. II. C. 67
-69. ISSN 1997-2911.
Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html
Содержание данного номера журнала: www.gramota.net/materials/2/2015/8-2/
© Издательство "Грамота"

Информация о возможности публикации статей в журнале размещена на Интернет сайте издательства: www.gramota.net
Вопросы, связанные с публикациями научных материалов, редакция просит направлять на адрес: phil@gramota.net


Каталог: articles
articles -> Средства эмоционального воздействия в текстах малого формата современной французской прессы
articles -> Фокус-группы онлайн! Новые технологии маркетинговых исследований
articles -> Студентам :: Лекции (умк) :: Психология управления
articles -> 1. сила позиции ваша позиция
articles -> Том 5, №4, С. 1385 1391 Свидетельство Эл № фс 77-39676 от
articles -> Особенности дизайна в наружной рекламе
articles -> Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница