Контрольная работа По дисциплине: Культурология На тему: «Реклама как элемент культуры.»



Скачать 118.82 Kb.
страница1/6
Дата21.02.2018
Размер118.82 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5   6

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС

Факультет Государственного и муниципального управления

Кафедра гуманитарных основ государственной службы
Контрольная работа

По дисциплине: Культурология

На тему: «Реклама как элемент культуры.»

Выполнила:

Студентка гр.15110

Улзуева. Е.Д

Проверила:

Доцент

Отургашева. Н.В

г. Новосибирск,2016


Оглавление


Введение 3

Глава I. Реклама и общество 5

1.1 Реклама в системе общественных отношений 5

1.2 Проблема отношения общества к рекламе 7

Глава II. Реклама и культура 9

2.1 Реклама как элемент культуры 9

2.2 Реклама как источник национальной культуры 10

11


Заключение 12



Введение


Реклама возникла вместе с культурой или, по крайней мере, с тех пор, как люди начали обмениваться произведенными товарами. Однако теперь, в постиндустриальном обществе с его средствами массовой коммуникации, она приобрела характер самостоятельной социальной силы. Входя в дом каждого человека, и влияя на него в течение всей жизни, реклама включает в поле своего воздействия экономику, политику, искусство, образование, здоровье, спорт, управление, науку и т.д. В конце XX века, реклама превратилась в универсальное явление культуры.

Условия рыночных отношений, вынуждают искать эффективные способы воздействия на потребителя, формировать общественное мнение вокруг тех или иных товаров. Особенно острой эта проблема становится в условиях перепроизводства, когда предложение превышает спрос. Тогда единственным механизмом реализации товара и, следовательно, выживания фирмы, является возможность влиять на мнения людей о том, как надо жить, на систему общесоциальных ценностей.Реклама в ее активном проявлении вошла в жизнь российского человека сравнительно недавно. Процесс рыночных реформ, начавшийся в 80-х годах, привел к высоким темпам развития рынка российских рекламных коммуникаций, в результате чего на российский рынок хлынула большим потоком реклама. Глобализация, затронувшая весь мир, в том числе и Россию, принесла с собой рекламу глобального характера, транслирующую потребительскую культуру, общие стандарты потребления, ценности и нормы западного общества. Современная реклама не только выполняет свои традиционные прямые функции в информировании потребителя о товарах и услугах, содействии сбыту, регулированию спроса и предложения, но и выполняет ряд важных латентных социокультурных функций. Проникающая во все сферы общества, реклама активно воздействует на его общности и институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение, представления, ценности живущих в нем людей, влияя, тем самым, на процесс заимствования и распространения материальных и духовных ценностей Запада.

Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы.

Объект работы: реклама

Субъект работы: реклама как элемент культуры

Целями данной работы является изучение рекламы как социально-культурного феномена.

Задачи работы: рассмотреть сущность культуры, рекламы, что они представляют собой для современного человека, выявить, каким способом реклама влияет на культуру общества, установить суть этого влияния.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница