Крылов Андрей, консультант по маркетинговым коммуникациям и рекламе



страница1/4
Дата12.01.2018
Размер292 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4

Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting» (Москва)

Богачев Дмитрий, специалист по маркетинговым исследованиям
A.Krylov@LivingEyes.ru

+7(495) 940.6318



www.LivingEyes.ru


БАНКОВСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ

(Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях, сокращенный вариант)
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных кампаний. Острым вопросом, стоящим при планировании банками рекламных кампаний, является вопрос выбора наиболее эффективного медианосителя, поэтому в рамках проводимого исследования мы анализируем уже накопленный банками опыт в использовании различных типов медиа и выдяем медиастратегии, показавшие себя эффективными.
Анализируя динамику выходов банковской рекламы (рис. 1) в основных медианосителях видно, что лишь печатная реклама, сдавшая свои позиции еще в 2002 году, остается, по мнению банков–рекламодателей, менее перспективным средством рекламы. Это объясняется более узким охватом печатными изданиями массовой аудитории на фоне того, что банковские услуги становятся все более востребованы широкими слоями населения. Все остальные медиа показывают положительную динамику уже на протяжении довольно длительного времени. Так, наружная реклама, захватившая в 2002 году лидирующие позиции стремительным приростом более чем на 160% по сравнению с 2001 годом, остается фаворитом рекламодателей до сих пор. Радио – второй по количеству выходов медианоситель, важным отличием которого является тот факт, что, не смотря на все банковские и политические кризисы, он каждый год показывает только положительные темпы роста – когда–то большие, когда–то не очень, но динамика всегда положительная1.


Рисунок 1







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница