Крылов Андрей, консультант по маркетингу и рекламе



Скачать 88.59 Kb.
страница1/5
Дата12.01.2018
Размер88.59 Kb.
ТипСтатья
  1   2   3   4   5

Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting»
A.Krylov@LivingEyes.ru

+7(495) 940.6318



www.LivingEyes.ru

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ?
Часть 1.

Планирование коммуникации и продвижении только на потребителей



Точные коммуникации – сильный бренд.

О чем эта статья?

Эта статья о типичных ошибках в массовом продвижении финансовых услуг на конечных потребителей (физических лиц). Идея статьи возникла у меня, когда будучи членом жюри Первого Всероссийского конкурса «Лучшая рекламная кампания года среди банков», я просматривал сотни реклам банков, на которые были выброшены весьма значимые ресурсы. Именно «выброшены», так как содержащееся в них количество ошибок часто перевешивало вложенные деньги.

Цель этой статьи – разобрать типичные ошибки в продвижении финансовых услуг, прежде всего банковских услуг, и помочь банкам в своем продвижении действовать более эффективно. Статья будет писаться и выходить в несколько этапов.

Эта тема, вместе с другими, будет подробно разбирается на семинаре «Секреты продвижения финансовых услуг. Позиционирование, креатив, продвижение: ошибки, опыт и технологии успеха» (http://www.livingeyes.ru)1.



Типология ошибок продвижения

То, о чем мы здесь будем говорить, охватывает следующие области:



  1. Маркетинговые исследования потребителей, рынка, конкурентов, возможностей по созданию новой марки и изменению имеющейся (ре-позиционированию), которые затем используются в планировании и реализации продвижения.

  2. Работа по изменению сущности торговой марки: брендинг (ре-брендинг), позиционирование, основное сообщение торговой марки и т.п.

  3. Постановка задачи по созданию рекламных материалов четко соответствующих стратегии продвижения, определение эффективности рекламных материалов.

  4. Планирование и реализация продвижения на конечного потребителя как через массовые (медийные) каналы коммуникаций, так в BTL-мероприятиях.

Чтобы лучше представить спектр задач, на рисунке 1 показаны работы по подготовке продвижения. Статья устроена по принципу: от общих и наиболее типичных ошибок в продвижении – к специальным ошибкам, рассматриваемым в отдельных разделах, обозначенных выше. Некоторые вопросы в той или иной степени уже рассматривались в более ранних наших статьях2.

Заметим, что рассматриваемые нами ошибки могут как незначительно, так и весьма серьезно влиять на эффективность продвижения. В любом случае не следует забывать, что общий результат продвижения складывается из большого количества факторов и рассматриваемые в серии статей ошибки часть этих факторов.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница