Курсовая работа Ерохина В. А



Скачать 171.16 Kb.
Pdf просмотр
страница1/16
Дата08.07.2018
Размер171.16 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


СТРАТЕГИИ
РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ
Курсовая
работа
Ерохина В.А.
Старооскольский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
STRATEGY FOR THE DEVELOPMENT OF NEW PRODUCT
Course work
Erokhina V.A.
Stary Oskol Branch of State Educational Institution of Higher Professional
Education "Belgorod State National Research University"

















2
Содержание

Введение
................................................ Ошибка! Закладка не определена.
1.

Новый
товар как фактор продвижения фирмы ............................... 5
1.1 Значения выведения нового товара для развития фирмы...................
5 1.2.Основные проблемы при освоении нового продукта………………10
2.

Стратегия
фирмы нового продукта13Ошибка!
Закладка не определена.
2.1.Тактические решения и отбор идей продукта.................................... 13 2.2.

Идеи фирмы и анализ рынка в стадиях разработки нового товара. 15
Заключение
................................................................................................ 19
Список использованной литературы……………………………………20
Приложение……………………………………………………………….21


Каталог: 2016 -> pdf
2016 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
pdf -> Разработка рекламной кампании для природного парка «оленьи ручьи»
pdf -> 1 оценка эффективности рекламы в розгичных торговых организациях
pdf -> Особенности национальной рекламы
pdf -> Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
pdf -> Управление рекламной деятельностью на торговом предприятии на примере ао «Русский дом»
pdf -> Разработка рекламной кампании для гостиницы «металлург»
pdf -> «разработка рекламных носителей дистрибьюторских услуг на примере компании «асг»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница