Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в образовании»



страница1/11
Дата01.08.2018
Размер303 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»



Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в образовании»

______________________________________________________________________

Стратегия и тактика управления имиджем образовательных учреждений

Выполнила Негрустуева Галина Евгеньевна

Магистрант 1 курса направления подготовки

080822.68 «Менеджмент в образовании»

магистерской программы «Менеджмент в образовании»


Преподаватель: Конобеева А.Б., кандидат с-х наук,

доцент кафедры теория менеджмента

Одинцово 2013г.

Оглавление


Оглавление 3

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы проектирования имиджа ОУ 7

1.1 Современные подходы к формированию имиджа ОУ 7

1.3 Общая характеристика мероприятий по созданию имиджа ОУ 15

Имидж вообще во многом зависит от того, какие ценности пропагандируются в обществе в определенный период времени. В условиях быстро меняющегося и развивающегося общества, его потребностей важным показателем в пользу формирования благоприятного имиджа ОУ будет служить степень соответствия его миссии, целей и задач требованиям социума. Так, на сегодняшний день особую ценность представляет образование, декларируемое как часть общенациональной культуры, способствующее формированию целостной социальной личности, готовой жить и работать в демократическом полиэкономическом обществе . 15

Глава 2. Исследование состояния имиджа и имиджевой политики МБОУ Кубинской СОШ № 2 20

2.1 Условия функционирования МБОУ Кубинской СОШ № 2 20

2.2 Анализ основных показателей имиджа школы и мероприятий по его формированию 27

Таким образом, школа имеет авторитет в микрорайоне. Успех определяется тем, что в школе создаются все условия для всестороннего образования учащихся. 33

2.3 Оценка результативности имиджа МБОУ Кубинской СОШ №2 33

Глава 3 Проектирование мероприятий по созданию имиджа ОУ 37

3.1 Определение миссии, целей и образовательной политики школы как основа проекта по созданию имиджа ОУ 37

3.2 Система мероприятий по созданию имиджа МБОУ Кубинской СОШ № 2 42

Заключение 46

Список использованных источников 49






Каталог: teachers


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница