Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.



страница1/40
Дата21.01.2018
Размер1.32 Mb.
ТипЛекции
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

ЛЕКЦИИ ПО КУРСУ «БРЕНДИНГ»
Раздел 1. Бренд в структуре маркетинга.

Тема 1.1. Вводная лекция. Определение брендинга
БРЕНДИНГ  - это комплекс работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. Брендинг  подчинен стратегическим целям и задачам. Брендинг  зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

...Каждый предприниматель мечтает о своем личном бренде. Для фирмы, товаров или услуг. Немудрено, - Брендинг создает и дополнительную прибавочную стоимость, и устойчивый спрос, а значит - обеспечивает успех бизнеса.

Сначала бренды создавались случайно, «по факту»... Такие бренды требовали огромные средства на ПРОДВИЖЕНИЕ - деньги и время, чтобы потребитель увидел в торговой марке верх совершенства...

Но времена тяжелых "взлетов" для БРЕНДОВ миновали.

...Теперь разработка торговых марок и продвижение их в бренды - брендинг происходит быстро, системно и экономно.

Создание сильных брендов осуществляется под руководством специализированных брендинговых агентств, которые изучают потенциального потребителя, чтобы сразу сделать близкую ему торговую марку.
ТИПЫ БРЕНДИНГА

Существует два типа брендинга – корпоративный брендинг (corporate branding) и брендинг потребительский (consumer branding).




Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
osnmaterial -> 1. Определение корпоративной социальной ответственности
osnmaterial -> Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
osnmaterial -> Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности
osnmaterial -> Тема Воздействие рекламы на рынок
osnmaterial -> Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
osnmaterial -> Н. С. Морозова Реклама в туризме
osnmaterial -> 1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований
osnmaterial -> Дисциплины, структурированное по разделам и


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница