Лекция медиамониторинг. Система сми и современное состояние информационно-аналитической деятельности



страница1/36
Дата10.04.2018
Размер0.79 Mb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕДИА-АНАЛИЗ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ»




Лекция 1. МЕДИАМОНИТОРИНГ. Система СМИ и современное состояние информационно-аналитической деятельности.


Содержание лекции:

  1. Цели и задачи курса, структура курса.

  2. Основные понятия и определения.

  3. Современная система СМИ в контексте медиамониторинга и анализа.

  4. Интернет-базы СМИ.




    1. Цели и задачи курса, структура курса

Цель курса — получение базовых представлений об информационном поле СМИ и его коррекции (планирование информационной кампании).

Задачи — получение практических навыков:

Структура курса содержит три части, которые жестко взаимосвязаны и вытекают друг из друга:

Медиамониторинг → Медиа-анализ → Медиапланирование.





    1. Каталог: sites -> default -> files -> osnmaterial
      osnmaterial -> 1. Определение корпоративной социальной ответственности
      osnmaterial -> Лекции по курсу «брендинг» Раздел Бренд в структуре маркетинга.
      osnmaterial -> Тема Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание pr 2 Тема Управление процессом pr 9
      osnmaterial -> Тема Воздействие рекламы на рынок
      osnmaterial -> Тема Цена и подходы к ее установлению Цена и проблемы ценообразования. Методы формирования цен
      osnmaterial -> Н. С. Морозова Реклама в туризме
      osnmaterial -> 1. Маркетинговая информация в сксиТ. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований. Методология маркетинговых исследований
      osnmaterial -> Дисциплины, структурированное по разделам и


      Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница