Логинова наталья игоревна



Скачать 443.99 Kb.
страница1/4
Дата05.03.2018
Размер443.99 Kb.
  1   2   3   4

ЛОГИНОВА НАТАЛЬЯ ИГОРЕВНА

Разработка и внедрение персонального бренда в области малого бизнеса на примере мастера художественной татуировки Сергея Грея

Введение

На сегодняшний день, для предприятий малого бизнеса в России созданы максимально удобные условия, которые совершенствуются с каждым годом. Эта особенность помогает многим молодым и амбициозным специалистам реализовывать себя, открывая фирмы различных направленностей во всех сферах бизнеса.

Люди никогда не перестанут следить за своим внешним видом, путешествовать, самосовершенствоваться и т.д. И за реализацию всех человеческих желаний отвечает сфера услуг.

Все специалисты, вступая на путь развития пусть и маленького, зато собственного бизнеса, сталкиваются со множеством проблем. И одна из них это неумение построения эффективного персонального бренда.

В большинстве своем, эта проблема распространена среди мастеров, занимающихся художественной татуировкой, ввиду специфичности данной деятельности. Продвижение и продажа услуг ложится на плечи самих мастеров. Зачастую предприниматели пользуются старыми или недостаточно эффективными инструментами продвижения.

Профессионализм тату-мастеров оценивается по многим критериям: качеством выполнения рисунка, специализацией и стилевыми предпочтениями мастера, а также спектром и форматом предоставляемых дополнительных услуг (разработка эскизов, лазерное удаление и др.). Рынок переполнен предложениями, а потребителю сложно выбрать подходящего мастера и в полной мере оценить его профессионализм, кроме как с помощью “сарафанного” радио.

В при таком положении дел, разработка персонального бренда наилучшим образом подойдет для предпринимателей малого бизнеса, только начинающих выходить на рынок услуг. Такая стратегия поможет выделить тату-мастера в своей сфере и поможет сформировать позитивный, устойчивый образ в сознании потребителей.

Четкое позиционирование своих ценностей и презентация всех возможностей предоставляемых услуг у данного бренда, позволяет выделить целевую аудиторию и максимально точно расписать программу продвижения для нее.

Объект данной работы - персональный брендинг.

Предмет – создание персонального бренда в области малого бизнеса для мастера художественной татуировки Сергея Грея.

Цель – разработка персонального бренда мастера худ.татуировки и его продвижение в масштабах города Сургута и российского тату-сообщества.

На основании цели данной работы, были поставлены следующие задачи:



  1. определение основ и особенностей бренда;

  2. теоретическое изучение характеристики персонального бренда;

  3. рассмотрение опыта использования персонального бренда в сфере тату-индустрии;

  4. проведение исследований, направленных на разработку персонального бренда;

  5. разработка персонального бренда для тату-мастера Сергея Грея;

  6. разработка комплекса документов, регламентирующих работу с персональным брендом;

  7. составление программы продвижения персонального бренда.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В теоретической части даны понятия бренда и персонального бренда, преимущества его использования, приведены примеры использования персонального бренда и его продвижения в мировом и российском тату-сообществе.

В практической части проведены исследования, направленные на выявление архетипа бренда и психологические составляющие образа в сознании потребителей, семантический дифференциал понятий «татуировщик» и «мастер татуировки», опрос для выявления потребностей аудитории, а так же разработан комплекс документов, точно описывающий работу с персональным брендом.

Практическая значимость работы состоит в том, что данная работа по разработке и продвижению персонального бренда в сфере малого бизнеса, может стать отличной теоретической базой для молодых предпринимателей, так как в полной мере показывает возможности ее успешной реализации на практике.




Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr raboty -> 2015
2015 -> Твардовский александр сергеевич
pr raboty -> Концепция территориального маркетинга Костромской области
pr raboty -> «Механизмы и инструменты психологического воздействия на потребителей в рекламных кампаниях Media Markt» (2012)
pr raboty -> Современные тенденции развития pr в российской банковской сфере
pr raboty -> Креативная работа по курсу «Связи с общественностью»
pr raboty -> Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009)


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница