Маркетинг и малый бизнес



Скачать 68.17 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата21.02.2018
Размер68.17 Kb.
  1   2   3   4   5


УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО. №4(10). 2007. Том 1.
193
ББК У291.3
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЙ БИЗНЕС

Г.И. Терехова


ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический
университет», г. Тамбов

Рецензент Б.И. Герасимов
Ключевые слова и фразы: банкротство; малый бизнес; маркетинг; руководитель.

Аннотация: Рассматриваются роль и значение маркетинга как одного из факторов успешного и эффективного развития малого бизнеса в США, России. Особенно подчеркивается мысль о том, что руководитель предприятия обязан владеть ис- кусством маркетинга и использовать его при решении непред- виденных проблем в бизнесе.
Для России, в условиях бурного развития экономики, достаточно ак- туальной становится проблема становления и развития малого бизнеса.
Малое предпринимательство – существенная составляющая и субъектив- ная массовая база цивилизованного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему рыночного механизма. Предпринимательский подход при- дает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные фи- нансовые и производственные ресурсы населения и несет в себе мощный антимонопольный потенциал, во многом решает проблему занятости на- селения. Вот почему развитие малого предпринимательства представляет собой практическую задачу социально-экономической политики государ- ства.
Опыт зарубежных стран показывает, что за последние 20 лет наивыс- ших успехов в экономике достигли те страны, в которых был создан соци- ально-экономический климат. Под последним понимается общее положи- тельное отношение как населения, так и правительства к предпринима- тельской деятельности, трактовка ее как одной из наиболее почетных и престижных. Со стороны государственных органов предпринимательство поддерживается упрощенной процедурой создания и регулирования биз- неса; льготным налоговым режимом, обеспечивающим мощные стимулы для открытия новых предприятий и расширения действующих; наличием
Терехова Г.И. – кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры
«Экономический анализ» ТамбГТУ, г. Тамбов.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница