Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека



Скачать 210.56 Kb.
страница1/7
Дата30.01.2018
Размер210.56 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

"Экономический вестник фармации", 2004, N 11


МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РОСТ АПТЕЧНЫХ

ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ДИСТРИБЬЮТОР - АПТЕКА
В активности процесса продвижения лекарственных средств от производителя к пациенту

заинтересованы все участники фармацевтического рынка. В данной статье мы попытались

разобраться в эффективности различных маркетинговых способов воздействия на потребителей ЛС в

аптеке, стимулирующих их покупательскую активность и увеличивающих объемы продаж. При этом

мы учитывали интересы основных игроков фармацевтического рынка, а именно производителя,

дистрибьютора и аптеки, а также мнение консалтинговых фирм, проводящих мониторинги аптечных

продаж.
Сегодня все большее количество аптек осознают, что одним из основополагающих факторов

успешного ведения бизнеса является успешное маркетинговое позиционирование аптеки в

непрерывно меняющейся ценовой и потребительской конъюнктуре рынка. От того насколько

успешно аптека (аптечная сеть) выберет свою систему позиционирования в канале дистрибьюции

лекарственных препаратов, БАД, ИМН, сможет эффективно использовать маркетинговые и

рекламные акции по продвижению конкретных брендов производителей, создаст продуктивную

шкалу лояльности к своим посетителям, зависит ее прибыль.


Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Формирование ассортимента в аптеках
informacija-i-informatizacija -> Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль
informacija-i-informatizacija -> Маркетинг двигатель развития
informacija-i-informatizacija -> Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые подходы к классификации потребителей. Психологические аспекты ценовой аргументации
informacija-i-informatizacija -> Специфические особенности наружной рекламы
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов
informacija-i-informatizacija -> Правила размещения товаров в аптеке и как это сочетать с рекламой в месте продаж
informacija-i-informatizacija -> Как продавать дорогие медикаменты
informacija-i-informatizacija -> Реклама фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках нового закона


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница