Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами



Скачать 21.05 Kb.
Дата08.07.2018
Размер21.05 Kb.

ШКОЛА МАРКЕТИНГА

Санкт-Петербургского консалтингового дома «ГРИФОН»

т.(812) 320-21-87

www.griffoncom.spb.ru
Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами (16 часов)



  1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка.

Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Письменный и устный отчеты как лицо маркетинговых исследований. Основные трудности и способы их преодоления. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать.




  1. Виды и источники информации

Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и анализа внутренней информации. Разработка форм для сбора внутренней информации. Организация информационных потоков внутри предприятия. Методы сбора и анализа вторичной информации. Разработка форм для сбора вторичной информации. Основные трудности, ошибки и способы борьбы с ними.





  1. Методы сбора первичной информации

Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Типы выборок. Формирование выборки. Размер выборки. Проведение опросов. Панельные исследования. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты. Легендированные исследования. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные опросы. Методы генерации идей. Разработка анкет и форм для записи результатов. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации и как их избежать. Методы контроля качества сбора первичной информации.


  1. Методы анализа полученной информации

Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Изучение потребителей. Методы анализа конкурентов. Маркетинговый аудит.


  1. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия.

Разработка и модификация товара. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения. Маркетинговое планирование.


  1. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований

Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета маркетинговых исследований.


  1. Работа с внешними исследовательскими структурами

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избежания и преодоления.

  1. Круглый стол.


Тренер – Андрей Минин – президент Клуба маркетологов Санкт-Петербурга
Каталог: images -> upload
images -> Что такое «черный» пиар?
images -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
images -> Методическое пособие по работе с crm-системой. Тайм-план менеджера по продажам
upload -> Вопросы к государственному экзамену для с студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
upload -> Тематика дипломных работ для студентов специальности 5В051100 «Маркетинг» на 2015-2016 учебный год
upload -> Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»
upload -> Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Реклама»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница