Маркетинговые исследования рынка



Скачать 37.66 Kb.
Дата08.07.2018
Размер37.66 Kb.

Тема: Маркетинговые исследования рынка
Вариант №1

Задание 1


1. Источники первичной информации:

а) имитация;

б) счета клиентов;

в) опросы;

г) бюджеты
2. Метод исследования, позволяющий наблюдать и измерять изменение одного или нескольких факторов, оставляя все остальные неизменными:

а) наблюдение;

б) имитация;

в) опрос;

г) эксперимент.
3. Непосредственная фиксация настоящего поведения или результатов прошлого поведения людей в реальных ситуациях:

а) эксперимент

б) имитация;

в) наблюдение;

г) опрос.
4. Полевые маркетинговые исследования проводятся:

а) на основе кабинетных источников информации;

б) непосредственно на рынке;

в) на результатах полученных при личных контактах.


Задание 2

Для каждого термина (1,2,3….) подберите соответствующее определение (а,б,в…)


1. Исследование фирменной структуры рынка;

2. Исследование продвижения товара

3. Исследование товаров;

4. Исследования рынка;

5. Исследование потребителей;

6. Система маркетинговой информации.


а) Взаимосвязь людей, технических и финансовых ресурсов, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

б) Объектом исследования является товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам;

в) Информация о компаниях, создающих в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка.

г) Исследование эффективных способов ведения конкурентной политики и возможности выхода на новые рынки, выбор целевых рынков и рыночных ниш.

д) Исследование торговых каналов, посредников, продавцов, форм и методов продажи;

е) Цель исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

Тема: Маркетинговые исследования рынка
Вариант №2
Задание 1
1. Источники первичной информации:

а) опросы;

б) эксперимент;

в) наблюдение;

г) внутренняя информация предприятия.
2. Модель, которая позволяет воссоздать и оценивать использование различных маркетинговых инструментов не в реальных условиях:

а) наблюдение;

б) имитация;

в) опрос;

г) эксперимент
3. Обобщение информации полученной в ответ на устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей

а) наблюдение;

б) имитация;

в) опрос;

г) эксперимент.
4.Источники вторичной информации:

а) публикации государственных статистических учреждений;

б) публикации периодических изданий и книг;

в) отчеты и счета клиентов;

г) все ответы верны.
Задание 2

Для каждого термина (1,2,3….) подберите соответствующее определение (а,б,в…)


1. Вторичные данные;

2. Исследования рынка;

3. Исследование цены;

4. Исследование внутренней среды предприятия;

5.Первичные данные.

6.Исследование конкурентов.


а) Результатами исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке, определение активных и пассивных стратегий;

б) определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды;

в) Могут быть устаревшими, не всегда известна методология сбора данных;

г) Объектом исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров, влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов, поведение и реакция потребителей относительно цены;

д) Исследование тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов;

е) Только что полученная информация специально для решения конкретной исследуемой проблемы.


Ответ: 1 вариант 1-а,в: 2-г: 3-в: 4-б

1-в : 2-д: 3-б : 4-г : 5-е : 6-а


2 вариант 1 – а,б,в: 2-б: 3-в: 4-г:

1-в : 2-д: 3-г : 4-б : 5-е : 6-а









Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница