Методы маркетинговых исследований : умп для подготовки к практическим и семинарским занятиям для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика»



Скачать 103.5 Kb.
страница1/5
Дата08.01.2018
Размер103.5 Kb.
ТипУчебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5


РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)


И.М. Каплунова
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим

и семинарским занятиям

для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика»

Ростов-на-Дону



2007



ББК 65В6 + 06

Каплунова, И.М.

Методы маркетинговых исследований : учебно-методическое пособие для подготовки к практическим и семинарским занятиям для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика» / И.М. Каплунова; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – 20 с.

Одним из ключевых моментов при подготовке студентов экономических специальностей является их умение анализировать состояние рынка и предвидеть тенденции его развития. Для этого они должны обладать методами маркетинговых исследований и инструментами анализа полученных результатов.

В связи с этим предлагаемое учебно-методическое пособие весьма актуальны. Они позволяют углубленно изучить теоретический материал и воспользоваться полученными знаниями на практике.

Рецензент д-р экон. наук, проф. Ф.Б. Риполь-Сарогоси (РГУПС)

Учебное издание

Каплунова Ирина Матвеевна

Методы маркетинговых исследований

Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим и семинарским занятиям для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика»

Редактор А.И. Гончаров

Техническое редактирование и корректура А.И. Гончаров

Компьютерная правка А.В. Артамонов

Подписано в печать 28.12.2007.Формат 60×84/16.

Бумага газетная. Ризография. Усл. печ. л. 1,16.

Уч.-изд. л. 1,11. Тираж 60 экз. Изд № 188. Заказ .

Ростовский государственный университет путей сообщения.

Ризография РГУПС.

Адрес университета: 344038, г. Ростов н/Д, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного ополчения, 2.
© Ростовский государственный университет путей сообщения, 2007



Содержание
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ», ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

2 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: ТЕМЫ СЕМИНАРОВ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ, ТЕСТЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Тема 1 Основные направления маркетинговых исследований

Тема 2 Маркетинговая информационная система

Тема 3 Организация процесса маркетинговых исследований

Тема 4 Содержание, этапы разработки и проведения плана маркетинговых исследований

Тема 5 Реализация плана маркетинговых исследований

Тема 6 Оценка результатов маркетингового исследования. Подготовка заключительного отчета






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница