Непрерывность и интеграция учебно-воспитательного процесса как необходимое условие обеспечения успешности обучающихся



Скачать 71.11 Kb.
страница1/4
Дата21.07.2018
Размер71.11 Kb.
ТипРассказ
  1   2   3   4

Непрерывность и интеграция учебно-воспитательного процесса как необходимое условие обеспечения успешности обучающихся.
Добрый день!

Мы рады приветствовать вас у себя в гостях и рассказать о том опыте, который наработан нами.

В муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №59 обучается 593 учащихся. Социальный состав семей учащихся определяет как невысокий уровень образовательных потребностей родителей и, как следствие, низкий уровень мотивации детей к обучению, а также недостаточную успешность в учебе.

Слайд – социальный паспорт семей

Анализ ученического контингента, социального и национального состава обучающихся показал, что большинство детей не всегда могут самореализоваться как в среде сверстников, так и в обществе в целом, поскольку имеют недостаточный положительный социальный опыт взаимодействия с окружающей средой. У таких детей снижается самооценка, повышается уровень тревожности и агрессивности.

Не все дети одинаково успешны в учебе, а потребность к самореализации, потребность признания успехов и достижений присутствует у каждого ребенка. Ребенок может быть успешен не только в учебе, но и в любой другой сфере деятельности (спорт, танцы, живопись, кулинария и т.д.) и очень важно дать ему возможность продемонстрировать свою успешность.

Кроме того, даже успешные дети не имеют достаточной возможности демонстрации своих интересов и публичного предъявления своих достижений, как в рамках реализации традиционных общеобразовательных программ, так и программ дополнительного образования, поскольку традиционно применяемых форм демонстрации успешности (участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.) недостаточно.

Учащимся особенно значимо быть востребованными в школьной среде, поскольку большее количество времени они проводят именно здесь. Но традиционные формы предъявления достижений не всегда позволяют ребенку показать себя перед сверстниками и педагогами школы, а в случае неудачи в одном виде деятельности, оперативно поменять его на другой в течение учебного года.

Кроме того, стандарты нового поколения предусматривают 3 аспекта, один из которых - приобретение детьми социального опыта. Школа должна быть готова к изменениям, которые последуют после принятия стандартов нового поколения.

Чтобы привести в соответствие эти два разных образовательных заказа, школой было определено стратегическое направление развития - интеграция основного и дополнительного образования и создание ситуации успеха для всех участников образовательного процесса.

Анализ организационного и ресурсного обеспечения выявил ряд проблем

Слайд – проблемы




Каталог: files -> doc
doc -> Заседание межведомственной коллегии по теме: «Итоги реализации государственной социальной политики на территории Новосибирской области в 2012 году и задачи на 2013 год» в рамках подготовки форума «Социально-экономическое партнерство 2013»
doc -> Отчет о выполнении Задания министерства образования и науки Самарской области
doc -> Руководство по инсталляции
doc -> Темы рефератов по курсу «Информационные технологии в рекламе»
doc -> Инструкция по заполнению анкеты по актуализации справочника востребованных и перспективных профессий
doc -> 1 Анализ и систематизация литературных и иных источников информации, в том числе действующих нормативных документов, регламентирующих организационные условия привлечения к массовому спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья и
doc -> Примерная программа учебной дисциплины маркетинг для специальности 2015 "Почтовая связь"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница