О рекламе на тв



Скачать 47.23 Kb.
Дата21.02.2018
Размер47.23 Kb.

О РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.
Многие мелочи стали важными вещами

благодаря правильной рекламе”

Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс

(Марк Твен, американский писатель)

Телевидение – это очень мощное и эффективное средство коммуникации с большими функциональными возможностями.

Реклама на телевидении - это широкий масштаб аудитории и максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

Теле-видео реклама охватывает огромный круг телезрителей всех возрастов и является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей.

Телевизор в наше время есть практически в каждой семье, как правило, он постоянно включен во время Вашего присутствия в доме. Даже когда люди не смотрят на экран, они слышат текст. Зритель во время рекламы может перемещаться по квартире, но все равно он слышит информацию с телеэкрана. Поэтому телевизионная реклама остается популярной и востребованной.

Реклама на телевидении имеет большое влияние на потребителей за счёт одновременного визуального и звукового воздействия. Совмещая в себе звук, текст, цвет и динамичное изображение, рекламные ролики психологически сильно воздействуют на зрителей. Удачно сказанное и эффектно произведенное на экране запоминается надолго. С развитием новых технологий и компьютерных программ телереклама становится лучше, интереснее, эффективнее.

Главное достоинство телевизионной рекламы - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время.

Телереклама - зрелищный вид рекламы, она обладает хорошей запоминаемостью. При большом количестве показов, она крепко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю.

Телереклама может нравиться или не нравиться, её можно хвалить, можно осуждать. Но ее уже нельзя не замечать, нельзя отрицать ее воздействие. Ее влияние на окружающий мир невозможно недооценивать. Важнейшая роль телерекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей. Создавая перед телезрителями привлекательную картину доступных им товаров или услуг, реклама направляет потребителей на приобретение этих самых товаров и услуг.

Как правило, телереклама представляет собой завершенную в смысловом отношении картину, через которую ее создатель старается донести до зрительской аудитории определенную мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение. И чем более сознательно реклама использует точно подобранные приемы по созданию у аудитории необходимого образного представления и впечатления, тем более эффективно она действует на сознание аудитории посредством телепродукции, легче и проще воспринимается зрителем, получает желаемый результат и достигает цели.

Некоторые люди считают, что телевизионная реклама на них не действует и никоим образом не влияет на их выбор. Пусть не обманывают себя и других. Вспомните, приходилось ли Вам когда-либо посещать рекламируемые магазины, универмаги, салоны, выставки, театральные и кино постановки, концерты, приобретать товары определенной марки и товарного бренда, совершать покупки со скидкой, пользоваться услугами различных рекламируемых фирм и компаний? А каких фирм и марок у Вас в доме бытовая техника и аппаратура, на каких машинах Вы ездите? Ваш ребенок наверняка не раз просил купить «Растишку» или «Milky Way» не только потому, что ему просто хочется пить или есть. Приходя в магазин, Вы почему-то покупаете именно тот стиральный порошок, рекламу которого сотни раз видели по телевизору. Вы думаете, что это случайность или это только Ваши желания? Ответ прост. Многократно показанная в телеэфире реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей и может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция активно рекламируется, продажи имеют тенденцию возрастать.

Влияние телерекламы доказывают и психологические исследования. Более того, телереклама при правильном показе срабатывает быстро, существенно увеличивая продажи уже в первую неделю показа,  достигая пика своей эффективности через 5-6 недель. Результаты более 500 таких исследований показывают, что телевизионная реклама действительно работает, в особенности, когда рекламируется новая продукция. Люди, видевшие рекламу новой продукции, покупают ее чаше, чем те, кто не смотрел рекламу: разница составляет в среднем 20 %. Эта цифра на первый взгляд кажется довольно скромной, но рекламодателям такая разница приносит хорошие девиденты.

Уже давно не возникает дилемма - работает или не работает реклама? Сейчас другой вопрос - эффективна ли реклама на ТВ. На это Вам ответят специалисты нашей телекомпании.

Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват зрительской аудитории. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.

Центральные каналы идеально подходят для продвижения марок и брендов товаров массового потребления, также имиджевой рекламы. Если же Вам необходимо проинформировать потенциальных клиентов об открытии нового салона, магазина, кафе, агентства или культурного центра с телеэкрана, то видеоролик лучше разместить на кабельном телевидении. Реклама услуг на подобных каналах служит информационным целям и пробуждает интерес у Ваших потенциальных клиентов - жителей данного района.

Эффективны телевизионные анонсы предстоящих выставок, концертов, реклама мебели и предметов интерьера, одежды и бытовой техники. От них Вы, без сомнения, можете ожидать увеличения розничных продаж.

Реклама на ТВ полезна всем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность. Она хороша для тех, кто хочет, чтобы рекламируемые товары или услуги автоматически связывались с именем рекламодателя. Услуги телерекламы незаменимы для компаний, которые в короткий срок хотят насытить массовый рынок новым товаром или маркой продукта. Телереклама – хороший вариант для фирм, разворачивающих широкую сеть торговли или обслуживания. Даже психологически потребитель скорее зайдет в «знакомое» по телепередаче заведение, хотя бы для того, чтобы лично убедиться в увиденном на телеэкране.

Телереклама необходима компаниям, которые стремятся создать себе престиж и поддержать имидж. Сам факт появления рекламы на телевидении говорит о состоятельности рекламодателя, повышается рост репутации и уважения клиентов.

В свете вышеизложенного, сомнений «быть или не быть» рекламе на ТВ не должно возникать. Ответы очевидны. Решать Вам. Наш рекламный отдел всегда поможет Вам определиться в выборе формы донесения рекламного сообщения до Вашего телезрителя!

В настоящее время реклама на телевидении - не самый дешевый, но очень эффективный вид рекламы. Используйте возможности телевидения для достижения своих целей!


* * *

«Реклама воздействует на эмоции, а эмоции влияют на Ваши убеждения, которые, в свою очередь, управляют Вашими поступками и поведением. Но выбор всегда за Вами»!
Рекламная служба телекомпании «Сампо»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница