О. В. Анализ методов оценки эффективности



Pdf просмотр
страница1/25
Дата10.07.2018
Размер1.13 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Егорова
О.В.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Введение

Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и инструменты, а полученные результаты интерпретируются как доморощенными средствами, так и с применением методов анализа, заимствованных из самых разных дисциплин – экономики, социологии, психологии. Тем не менее, результат в настоящий момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. В лучшем случае мы можем говорить о более или менее корректных локальных решениях
данной задачи, но речь даже близко не идет о каком-либо общем ответе. Поэтому, как и всякая проблема, которая жизненно волнует очень многих, но долго не имеет четкого решения, вопрос эффективности рекламы начал обрастать различными эзотерическими теориями, мифами и даже анекдотами.
Вопрос об оценке эффективности рекламы до сих пор остаётся открытым.
Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса оценки эффективности рекламы является количество одних только моделей восприятия её потребителями – более
50 в двух с половиной сотнях различных книг, статей и монографий. Для сравнения попробуйте вообразить себе пару десятков научных гипотез возникновения Земли.
Самое интересное и вместе с тем опасное состоит в том, что количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает неуклонно расти, всё более и более запутывая вопрос. При этом каждая новая концепция, как правило, индивидуальна и далеко не всегда развивает (ровно как и не опровергает) предыдущие.
Неразрешённость этой темы провоцирует её актуальность, так как по логике вещей основное требование, предъявляемое к рекламе, - её эффективность.
Целью данной работы является исследование методов оценки эффективности рекламы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Выявить и проанализировать некоторые существующие методы оценки эффективности рекламы.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница