Обобщение



страница1/8
Дата09.02.2018
Размер132 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8



Обобщение

судебной практики рассмотрения споров, связанных с применением Федерального закона «О рекламе»

Настоящее обобщение подготовлено в соответствии с планом работы арбитражного суда Орловской области на второе полугодие 2011года.

Задачами и целью настоящего обобщения явилось выявление подходов судебной практики по вопросам применения ФЗ « О рекламе» при рассмотрении споров в арбитражном суде Орловской области.

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения в области рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории РФ.


Ст. 2 указанного закона содержит перечень информации, на которую действие данного закона не распространяется .
В соответствии со ст.3 ФЗ « О рекламе», рекламой является информациия, распространеная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованая неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также принятыми в соответствии с данным Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

В силу положений статей 130, 132 и 133 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью.

НА территории г. Орла и Орловской области действуют местные нормативно-правовые акты, регулирующие порядок проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Орла, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. , Положение «О размещении средств наружной рекламы в г.Орле», утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 25.09.08 г. № 37/595-ГС, Приказ Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области от 26.02.2010 г. № 329 «Об утверждении порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Орловской области – городе Орле».

Отдельные вопросы применения законодательства о рекламе изложены в Информационном письме Президиума ВАС РФ от 25.12.1998г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением закона о рекламе.

Настоящее обобщение содержит анализ 23 судебных актов, принятых Арбитражным судом Орловской области в 2010 г. и за 9 месяцев 2011года, в результате которого сделаны следующие выводы.



Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Орла, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, имеет особую правовую природу, носит смешанный характер и регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а также общими нормами гражданского законодательства

(решение суда по делу


Каталог: files -> doc
doc -> Заседание межведомственной коллегии по теме: «Итоги реализации государственной социальной политики на территории Новосибирской области в 2012 году и задачи на 2013 год» в рамках подготовки форума «Социально-экономическое партнерство 2013»
doc -> Отчет о выполнении Задания министерства образования и науки Самарской области
doc -> Руководство по инсталляции
doc -> Темы рефератов по курсу «Информационные технологии в рекламе»
doc -> Инструкция по заполнению анкеты по актуализации справочника востребованных и перспективных профессий
doc -> 1 Анализ и систематизация литературных и иных источников информации, в том числе действующих нормативных документов, регламентирующих организационные условия привлечения к массовому спорту лиц с ограниченными возможностями здоровья и
doc -> Примерная программа учебной дисциплины маркетинг для специальности 2015 "Почтовая связь"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница