«Онлайн-версии российских разговорных радиостанций: соотношение оригинальных решений и зарубежных заимствований»



страница1/15
Дата14.04.2018
Размер0.79 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»



Факультет медиакоммуникаций



Департамент журналистики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему «Онлайн-версии российских разговорных радиостанций: соотношение оригинальных решений и зарубежных заимствований»


Студент группы № 446ж

Безрукова Юлия Сергеевна

Руководитель ВКР

Телень Л.О.

Профессор


Москва, 2014 г.



Оглавление


Введение 2

Глава 1. Разговорные радиостанции США и их переход в Интернет-пространство 11

§1. Разговорные радиостанции в США: системные особенности и стадии развития 11

§2. Медиаконвергенция в системе радиовещания США: эволюция сайтов разговорных радиостанций и приемов «переупаковки» контента 18

Глава 2. Разговорные радиостанции России и их переход в Интернет-пространство 34


Каталог: data -> 2014
2014 -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
2014 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2014 -> Особенности проведения маркетИнговых исследований для новых товаров
2014 -> 1. Область применения и нормативные ссылки
2014 -> Развитие новых информационных технологий и средств телекоммуникаций в рамках формирования современных рыночных механизмов функционирования хозяйствующих субъектов изменили не только управленческие задачи
2014 -> «Этническая еда как ресурс национальной идентичности московских осетин»
2014 -> Программа дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых исследований для направления подготовки магистра
2014 -> Управление маркетинговыми знаниями в малом бизнесе в контексте межфирменной кооперации
2014 -> «Разработка стратегии роста для компаний малого и среднего бизнеса»
2014 -> Программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница