Оптимизация алгоритмов торговли на финансовом рынке



страница1/28
Дата21.02.2018
Размер0.51 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Национальный исследовательский университет

Высшая школа экономики».


Факультет бизнес-информатики

Кафедра бизнес-аналитики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: Оптимизация алгоритмов торговли на финансовом рынке

Студент группы №474

Широков Станислав Олегович


Научный руководитель

профессор, д.т.н., с.н.с.

Кирсанов Александр Петрович


Рецензент

доцент, к.т.н.

Марон Аркадий Исаакович

Москва 2013

Оглавление


Введение 3

Глава 1. Основные принципы тестирования и оптимизации торговых алгоритмов 5

1.1 Определение понятия оптимизации торговых алгоритмов 5

1.2 Необходимость оптимизации 5

1.3 Инструменты оптимизации 6

1.4 Описание торговой платформы MetaTrader4 9

1.5 Этапы оптимизации 10

1.6 Проблемы оптимизации 13

Выводы 15

Глава 2. Методология оптимизации 16

2.1 Оценка результатов оптимизации 16

2.2 Методы оценки и повышения надежности торговой системы 18

2.2.1 Устойчивость значений параметров системы 19

2.2.2 Тестирование системы 20

2.2.3 Прогнозируемые результаты работы системы 23

2.2.4 Тестирование вне выборки 26

2.2.5 Прогнозирование временных границ работоспособности системы и оценка возможных отклонений показателей ее эффективности 26



Выводы 27


Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
2013 -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"
2013 -> «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница