Организационно-экономическая характеристика ООО 1 Организационная структура ООО 4



страница1/6
Дата07.07.2018
Размер201 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6

Содержание




Введение


Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.

Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи­ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.

Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии рекламной деятельности.

Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества. Она рисует перед человеческим воображением идеалы - идеальная пища, идеальное здоровье, идеальные одежда, обувь, косметика, идеальный автомобиль, идеальный дом, идеальная семья, идеальный офис. Она внушает нам новые ценности, которые можно представить как новые культурные концепты современного общества потребления (global village culture), которое можно объединить в понятие «нестабильность» (instability).

Данная работа представляет собой отчет по преддипломной практике на предприятии ООО «».

Местом прохождения практики является ООО «», должность менеджера регионального отдела.

При исследовании предприятия, выбранного в качестве объекта исследования, учитывалась специфика его функционирования. Лизинг, аренда и прокат машин - основная специализация компании. Основной ассортимент представляемых товаров формируют автомобили зарубежного производства для их эксплуатации по территории Российской Федерации (Audi, Chevrolet, Ford, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Volkswagen) от эконом-класса до представительского класса и микроавтобусов.

Задачи преддипломной практики:






Каталог: works
works -> Составление рекламной кампании по турпродукту в настоящее время актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам
works -> Иванов Алексей Александрович, кандидат исторических наук, доцент кафедры археологии и истории древнего мира иимо
works -> Психотехнологии в рекламном воздействии
works -> Не все дело в волшебных пузырьках
works -> Общие тенденции развития рынка мебели для кухонь 6
works -> 1. Теоретические основы маркетинга на предприятии 9
works -> 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда 5


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница