Основные принципы и стандарты



Скачать 408.21 Kb.
страница1/22
Дата01.04.2018
Размер408.21 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТАНДАРТЫ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ.
(Перевод статьи Института связей с общественностью по оценке ПР-эффективности «University of Florida”)

Новакова Олеся, Данильчева Дарья




Данная работа резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые для организаций минимальные критерии оценки

эффективности PR-результатов и последствий.
Dr. Walter K. Lindenmann, Co-Chair Ms. Katharine D. Paine, Co-Chair

Ketchum Public Relations Worldwide The Delahaye Group, Inc.


Mr. Forrest W. Anderson Mr. Thomas Martin

Golin/Harris Communications ITT Industries


Mr. Albert J. Barr Ms. Geri Mazur

CARMA International Porter Novelli International


Dr. Mary Ann Ferguson Mr. Mark Weiner

University of Florida Medialink


1. ВВЕДЕНИЕ.
Много лет нас убеждали в том, что деятельность в сфере связей с общественностью (PR) не будет признана, оценена по заслугам и не сможет завоевать хорошую репутацию до тех пор, пока мы не найдем эффективный способ оценки PR-результатов и последствий.
В большинстве других сферах деятельности уже определены способы оценки их эффективности, в разных сферах деятельности используются различные методики, инструменты и приемы, например, различные инженерные технические приборы, результаты химических реакций, прецедентное право, графики, схемы, диаграммы и т.д. Нельзя сказать, что подобных попыток не было в сфере PR, но они всегда производились разрозненно в разных направлениях и разными способами без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свой «мерный шест», вводя свою шкалу измерения.
В октябре 1996 года в Нью-Йорке был организован Саммит, посвященной проблеме оценки эффективности PR-деятельности. Главная задача состоявшегося Саммита состояла в том, чтобы прийти к согласию и попытаться найти универсальные методы и способы оценки PR. Спонсорами данного мероприятия выступили Институт исследования и образования в сфере PR, а также Ketchum Департамент по исследованиям и оценке PR, которые пригласили на Саммит самых известных представителей и лидеров мирового PR.
Данная работа подготовлена группой специалистов, принимающих участие в Саммите, с целью разработать основные принципы, которыми необходимо будет руководствоваться при выработке универсальных способов оценки PR, при этом используя одну и ту же систему измерения.
Мы считаем, что Вы сможете уже сейчас руководствоваться в своей деятельности обозначенными в данной работе основными принципами оценки PR и, между тем, все вместе мы будем продолжать вести диалог по поводу совершенствования способов оценки эффективности PR.


Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr root
pr root -> Академия труда и социальных отношений
pr root -> О. Кузнецова Управление рынком современного искусства методами pr
pr root -> Концепция формирования брэнда
pr root -> Статья Филиппа Котлера «Маркетинг в условиях постмодерна»
pr root -> Наталья Паршенцева Социальная реклама
pr root -> Роль пр в формировании корп культуры
pr root -> Внутренний анализ эффективности pr деятельности
pr root -> На сегодняшний день любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное обору
pr root -> Особенности книжного рынка в России


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница