Особенности государственного, политического и социального типов рекламирования



Скачать 54.89 Kb.
Pdf просмотр
страница1/4
Дата31.03.2018
Размер54.89 Kb.
  1   2   3   4


ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО,
ПОЛИТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ТИПОВ
РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Л.А. Фатнева
(магистрант 2 года обучения, Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь)
Аннотация: This article discusses the specifics of state, political and social advertising. Also,
an analysis of the various types of non-profit advertising.
В данной статье рассматривается специфика государственного, политического и
социального рекламирования. Также дается анализ различных видов некоммерческой
рекламы.
Ключевые слова: The specifics of advertising, government advertising, political advertising,
social advertising., non-profit advertising.
Специфика рекламирования, государственная реклама, политическая реклама, социальная
реклама, некоммерческая реклама.

Специфичность различных типов рекламирования определяется, прежде всего, различиями в объекте рекламирования. В то время как коммерческие рекламодатели желают стимулировать благоприятное отношение к тому или иному товару, цель некоммерческой рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Однако пока мало кто может ясно представлять, что такое некоммерческая реклама и каково ее основное отличие от других видов рекламы.
Наумова А.В. определяет некоммерческую рекламу как рекламу, спонсируемую коммерческими организациями или государством в интересах некоммерческой организации и имеющую целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к социально-значимым проектам общества [1].
Некоммерческая реклама реализуется в форме рекламной кампании социальных изменений, цели и задачи которой формулируются следующим образом:
1) формирование общественного мнения;
2) привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни и активизация действий по их решению;
3) формирование позитивного отношения к государственным структурам;
4) демонстрация социальной ответственности бизнеса;
5) укрепление социально значимых институтов гражданского общества;
6) формирование новых типов общественных отношений;
7) изменение поведенческой модели общества.
В некоммерческой рекламе имя рекламодателя остаѐтся «за кадром», оно может быть оглашено только с согласия самого спонсора.


Каталог: uploads -> doc
doc -> Методические указания по выполнению самостоятельной работы являются частью учебно-методического комплекса по оп. 09 Мерчендайзинг
doc -> Порядок предоставления жилых помещений коммерческого использования
doc -> Крылов Андрей, консультант по маркетинговым коммуникациям и рекламе
doc -> Крылов Андрей, консультант по маркетингу и рекламе
doc -> Семинар для педагогов. «Цвет в нашей жизни»
doc -> Правила создания рекламных слоганов. Слоганы о Сургутском нефтяном техникуме
doc -> Лекция №1 план работы: I. Фриланс
doc -> Правила Обычаи Нормы ос общество в современной социологии это все разумные существа на планете люди, взаимодействующие на определенной территории и имеющие общую культуру
doc -> Психологическая экспертиза рекламных сообщений
doc -> Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница