Особенности национальной рекламы



Скачать 74.35 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата13.02.2018
Размер74.35 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Кушик В.С., Чистякова А.А.
Магнитогорский педагогический колледж
Магнитогорск, Россия
FEATURES OF NATIONAL ADVERTISING
Kushik V.S., Chistyakova A.A.
Magnitogorsk Teacher Training College
Magnitogorsk, Russia
Время не стоит на месте. В мире все активнее и заметнее происходят процессы глоба- лизации. Миграционный поток растет, люди в поисках личного счастья или работы переме- щаются из одного места в другое, искусственно повышая уровень урбанизации. Мигрируя, люди разбавляют национальный пласт, с уже сложившимися убеждениями, устоями или тра- дициями. Параллельно этому мир находится на пике технологического прогресса – где новые вещи разрабатываются и внедряются на рынок постоянно, все агрессивнее прививая нам по- требительскую модель поведения. В связи с этим, для поддержания стабильного производ- ства, производителям в конкурентной борьбе необходимо постоянно увеличивать прогрес- сию продаж, прилагать все больше усилий на развитие и повышение потребительского спро- са, выходя на новые рынки. Однако многим компаниям суждено столкнуться со множеством трудностей, связанных с реализацией товаров/услуг за рубежом.
Многим известно, что первым правилом удачных продаж является скорее не реклама, а целевая аудитория, на которую она направлена. Однако, при всей простоте вопроса, задача не из легких. Ведь современное общество разносортно и разнопланово. Компаниям может представиться сложным продвижение товаров в разных странах, ведь различия могут быть фундаментальными. Одни страны многонациональны, а в других преобладает одна этниче- ская группа. Общество также может быть различным в социальном плане – есть как абсо- лютно бедные страны, так и страны процветающие, а есть страны с большой пропастью между богатыми и бедными. И далеко не всегда удается не только «прощупать» своего по- купателя, но и ударить по нему эффективным маркетинговым предложением, не зацепив негативной волной остальных. Современные эволюционные вызовы дают толчок к росту развития рекламы и способов ее передачи. Появляются новые направления в маркетинге, по- вышаются требования к профессионалам, работающим по различным направлениям. Разра- батываются теории, нарабатывается практика, изучается специфика рынка, создавая обособ- ленное направление, отвечающее за эффективную работу рекламы на отдельном, националь-


Каталог: 2016 -> pdf
2016 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
pdf -> Разработка рекламной кампании для природного парка «оленьи ручьи»
pdf -> 1 оценка эффективности рекламы в розгичных торговых организациях
pdf -> Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
pdf -> Курсовая работа Ерохина В. А
pdf -> Управление рекламной деятельностью на торговом предприятии на примере ао «Русский дом»
pdf -> Разработка рекламной кампании для гостиницы «металлург»
pdf -> «разработка рекламных носителей дистрибьюторских услуг на примере компании «асг»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница